А можно это будет город моей мечты?

Оля Ро
А можно это будет город моей мечты? Пусть я многое идеализирую, приукрашиваю и вовсе делаю неправдоподобным… но пусть он будет. просто. для меня. Название, конечно, все то же – Питер.
Нет, в отличии от Москвы он пропитан не деньгами и проститутками, по крайней мере, не первым точно!у него другой, так манящий меня запах-старины…
В его домах обитают души Великих, на его улицах вершилась история, в его квартирах писались произведения, призванные гениальными…
Давай всё же как-нибудь сбежим на Невский, случайно сядем не в тот вагон и вместо: «Китай-город, осторожно двери закрываются», услышим: «добро пожаловать в город на Неве» … пройдемся по паркам, рассмотрим фасады зданий, поплаваем по каналам на катере и обязательно остановимся, чтобы поцеловаться на мосту…
не забудь взглянуть на мостовую и представить, как когда-то по ней проносились экипажи, в которых, роскошно одетые дамы, спешили на бал… здесь творил Пушкин, Гоголь…
город вдохновений, творчества, любви и студентов… слышишь, я скучаю. Не знаю, когда Вселенная вновь сведем меня с тобой и сведет ли… но давай просто будем верить. Верить, что я приеду и наконец-то вдохну твой запах полной грудью…Запах вымощенных мостовых, эстакады с видом на весь город, твоих белых ночей, музеев, парков, разводных мостов, полутемных баров и маленьких уличных кафешек,пожелтевших страниц книг, взятых из старинной библиотеки…
прикоснуться к частичке истории, стать ее частью…писать свою историю, день за днем. на твоих улицах. Только не одной, прошу…