20. Душой всегда твоя S...

Саида Сафарале
Здравствуй, моя родная Душа!
После нашего последнего телефонного разговора я решила, что, как бы мне ни было больно, я должна через это пройти и вытерпеть. Перебороть в себе это, до боли, сильное желание услышать твой голос, увидеться с тобой. Я не знаю хорошо это или плохо. Знаю одно, эта ситуация мне тоже дана не просто так. День изо дня я горько плакала и молилась. Просила Всевышнего чтобы Он сжалился надо мной и облегчил мне прохождение такого тяжёлого испытания...
   Облегчение ниспосылалось в виде текстов со стихами. Обливаясь слезами я писала стихи и на Душе у меня становилось гораздо легче.
   Совсем недавно мне приснился сон, в котором я увидела фрагменты из двух моих прошлых жизней. Причём, я чётко это понимала, даже во сне. В обоих жизнях я видела тот период, где была молодой девушкой и общалась с Твоей Душой.
   В "первой" жизни Твоя Душа была в теле очень грузной, с немного отталкивающей внешностью,  пожилой женщины в коричневом джемпере ручной вязки. Сидела у большого кухонного стола и рассказывала мне как мариновала грибы. Она оказалась моей бабушкой. Очень эмоционально и увлеченно рассказывала о мариновании и говорила твоим голосом...
   Весь ее облик был насколько странным, настолько же и невероятно родным и любимым, для меня. Я ощущала ту безмерную любовь к ней, к ее Душе. И понимала, что я общаюсь с Твоей Душой...
   Затем я оказалась по другую сторону этого же огромного, деревянного стола. И каким-то образом оказалась уже в следующей своей жизни. Передо мной стоял очень красивый, молодой парень индийской внешности, являвшийся моим братом. Непонятно на каком именно языке, но опять же твоим голосом он разговаривал со мной. Называл любимой сестрицей и говорил что платок мне очень к лицу. А я, тем временем, гляделась в зеркало. В отражении я увидела молодую, стройную девушку с длинными, тёмными волосами.
Я всё красовалась перед зеркалом. Просто светилась от осознания того, что я молода и красива, что имею возможность так запросто общаться с тобой, одновременно старательно повязывала на себя красивый, тонкий палантин и рассказывала ему случаи из своей теперешней жизни. И опять эта потрясающе-манящая энергетика. То ощущение безмерной любви к родной Душе. К Твоей Душе...
   Этот сон приснился мне под утро. Учитывая то, что мы с тобой уже прервали всяческие отношения и перестали созваниваться, для меня показалось чем-то мистическим, увидев в соц.сети личное сообщение от твоего брата. Там не было ни единого слова, кроме ссылки, нажав на которую я увидела твою новую страницу. Содержащую семь фотографий, не менее удививших меня тем, что на них ты был в тюбетейке. Это было как какое-то странное продолжение сна...
   Помня о нашем последнем разговоре, я не нашла в себе сил, чтобы что-либо написать тебе или "подружиться". Знаешь, на мой взгляд, в данной ситуации, "дружба" в соц.сетях, это просто пустой звук. Я не понимаю такую псевдо-дружбу. Я люблю общаться с друзьями вживую. Где-то встречаться, разговаривать, вместе веселиться или помогать друг другу, обсуждать какие-то темы или, даже, спорить, наконец. Если ты предпочитаешь живому общению неживую картинку в интернете, это уже суррогат какой-то. Бездушное, придуманное общение... Мы ведь современники и вполне можем общаться как все нормальные люди. Иначе, грош цена таким дружеским, или ещё каким-то чувствам, отношениям.
   Знаешь, говорят что время все лечит. Теперь, узнав тебя ещё лучше, я очень сильно разочарована. И думаю что смогу излечиться от этой нереальной тяги к тебе. Раз уж ты не в силах нормально общаться, то и я, очень надеюсь что смогу дальше жить без тебя... Возможно, именно этого и хотят от меня Высшие Силы. Чтобы я смогла перебороть себя. Свою гордыню. И перестать тосковать по тебе. Я не ищу больше встреч с тобой. Не жду от тебя звонков. Но, уже не превозношу тебя на пьедестал Любви. Принимаю свою реальную жизнь такой, какая она есть и не хочу ничего менять.
   Во время наших с тобой долгих, вечерних разговоров по телефону, я поняла что ты живёшь в своём особом мире, где мне не место или не время... Наше время либо ещё не настало, либо уже вышло...
   Я благодарна Судьбе за преподанный Урок Жизни.
   Как ни странно, моя Душа, по прежнему Любит Твою Душу. Возможно, когда-нибудь, в какой-нибудь из жизней, нас, все-же, соединят одной Судьбой? Не знаю. Мне это не ведомо. Интересно, сколько нам ещё отпущено подобных испытаний? И почему об этом поведано мне?
   Каким-то непонятным образом я чувствую когда тебе плохо. В такие моменты мне хочется позвонить, поговорить с тобой. Однако, я не могу навязываться.
   Я желаю тебе только всего хорошего. Ежедневно молюсь как за свою семью, так и за тебя и твоих близких. Чувствую особенную связь и желаю тебе процветания.
   Когда молюсь за упокой Душ своих предков, я обязательно молюсь и за упокой Души твоей любимой Мамочки. Именно поэтому я и спросила как её звали.
   Я безмерно и безгранично люблю тебя. Для того чтобы общаться с тобой, я не нуждаюсь в придумывании себе ролей и примерке различных масок. Мне все равно, в каком качестве мы могли бы общаться. В этих чувствах совершенно нет никакой логики, и тем более никакого расчёта. Я просто, Очень Любящая Тебя Душа...
   Наверное, я обидела тебя своим последним поступком. Но, поверь мне, так было нужно. Иначе бы я перестала уважать себя. Этот факт сильно напрягал меня... Думаю, что ты понял о чем именно я веду речь. Если можешь, прости меня.
   Душой всегда Твоя S...