18 страница. Новое отделение. Вторая операция

Анна Июнь
21 октября меня перевели из комфортной пульмонологии в хирургию. Палата на 5 человек ( хотя жили в ней порой и вшестером). Беседа с анестезиологом. До меня с ним беседовала и бесконечно ржала молодая симпатичная женщина в очках - моя новая соседка по палате.
Еще одна соседка, Таня, лежала уже давно по поводу операции по коррекции импланта груди. А хохотушке Оле и высокой полной Анжелике, как и мне, операцию должны были делать завтра.
Клизмы-души, голышом под простынкой на каталке. Непередаваемо эротичные ощущения)). Помню, как везут по коридору в операционную. Как начинают работать рядом со мной медсестры и анестезиолог. А дальше - укол в вену и очнулась уже в реанимации, с неприятной трубкой в горле, которую сразу вытащили, к счастью.
Мне одной оперироали легкое. У моих соседок по палате были операции на груди (фиброзная мастопатия). Так что девчонки быстрее оклемались. А со странной конструкцией из двух бутылей с жидкостью, соединенных друг с другом металлическими трубками ходила я одна. Красивая картина, когда из твоего тела торчит толстенькая трубочка, заканчивающаяся этим чудом инженерной мысли. А вся эта бандура для удобства помещена в сумку, которую носишь на плече.
Весело прыгала я с этой сумкой до туалета и гуляла по коридору дня два. Ночью она тихонько стояла на полу рядом с кроватью. То ли обезболивание было лучше, чем в первый раз, то ли организму такое вмешательство было уже не в диковинку, я перенесла вторую операцию легче. И не так все болело после. А ВВ радостно потирал руки, что мы обошлись без антибиотиков.
Все, дальше завтра.