О простом человеческом счастье. В. Бушмелев

Творцы Счастливой Жизни
                Ссылка на оригинал http://www.proza.ru/2014/12/06/957
                Размещено по согласию с автором


 
   Однажды в одной из бесед с коллегами возник разговор о простом человеческом счастье и в чем оно заключается.
   Я вспомнил, как однажды видел телепередачу, где Сергей Владимирович Михалков, известнейшая личность, дал интервью по случаю своего 95-летия, где корреспонденты его спросили: счастлив ли он. На что тот ответил, что у каждого человека имеется свое представление о счастье. Свое счастье он связал со своей работой и семьей.
   Под словами этого мудрого изречения могу подписаться и я.

   Я счастлив тем, что родился и воспитан в трудовой семье, которая внушила мне жить достойно в социалистическом обществе.
   Я счастлив тем, что в свое время меня окружали всегда удивительно хорошие люди, которые помогли стать тем, кем я стал. Бесконечно им благодарен.
   Я счастлив тем, что учился у замечательных Учителей, которые смогли привить любовь к профессии и вложили в меня достойные знания, которые постиг и применил в своей работе.
   Я счастлив тем, что судьба распорядилась стать врачом, избрав профессию хирурга. Получил достойное признание среди коллег в России и за рубежом.
Мое имя записано наряду с именами политических, общественных и научных деятелей ХХ века в книге «Who’s Who in the World: Millennium Edition», изданной в Америке в 2000 году.
   Счастлив тем, что мне удалось внести скромный вклад в медицину, разработать и модифицировать некоторые методы хирургического лечения детей, которыми в настоящее время успешно пользуются врачи. Возможно, что некоторые из них останутся и после меня, будут служить на благо здоровья людей.
   
   Но самое большое счастье - это моя семья. У меня прекрасная жена, с которой прожил более полувека, и великолепные дети, внуки и правнуки, которыми можно гордиться.
   И как не гордиться своей семьей, когда на мой 80 - летний юбилей собрались все сородичи, друзья, коллеги и мой 5-летний правнук Никита открыл торжество следующими стихами, написанными его мамой Юлией:

Мамы, папы, тети, дяди,
Есть у всех друзей, подруг.
У меня зато есть прадед,
Удивляются вокруг!

Не сварливый старикашка,
А солидный господин,
Сколько он на свете знает,
Знает только он один!

День рождения отмечая,
Год в копилку положи...
Пусть тебя не покидает
Бодрость тела и души!

   Значит есть еще надежда, что поживем еще непременно много лет, имея
счастье и любовь без края от своих сородичей и настоящих друзей.

   Извините за хвастовство.
 
Всем желаю доброго здоровья и погоды в доме.
Ваш Вениамин Бушмелев
Ижевск - 2014