Из переписки двух пенсионеров

Гончар
Вовчик, привет, дорогой! Хотел ответить тебе сразу после твоего письма, но интересных событий было очень мало, практически совсем не было. Нет, они происходят в моей жизни регулярно, но уж больно мелкие. Утром встал – событие, сходил удачно в туалет – тоже радостное событие, поработал хорошо за компутером – удовольствие на целый день. Только кого это интересует кроме меня. Про походы в туалет каждый может рассказать массу историй – грустных и весёлых. Но вот произошло то, что, пожалуй, будет интересно – мне сделали маленькую операцию. Несколько лет я выращивал шишку. И место для неё выбрал уютное – между коленным сгибом и той частью тела, на котором мы сидим. Сначала она мне не мешала – росла себе и росла, но потом выросла до размеров небольшой груши, и стала создавать неудобства, подбираясь к тому самому месту, на котором я провожу большую часть жизни.
Пришлось делать выбор. Я решил с ней расстаться. Пришёл в районную поликлинику, показал доктору своё сокровище, и сказал, что могу расстаться с ним по сходной цене. Доктор взял ножик, зарезал меня и назвал свою цену за услуги. Поторговались и расстались. Каждый получил своё: доктор остался при деньгах, а я – без шишки. Потом, правда, начались некоторые проблемы – поднялась температура, и пришлось колоть антибиотики. Колю я их себе сам, и сам же себя перевязываю. Поначалу было неудобно, особенно когда перевязку делаешь, глядя в зеркало – то лейкопластырь наклеишь на стекло, то себе на задницу обратной стороной.
Но теперь я наловчился, и наощупь наклеиваю куда надо. Вот только сидеть полноценно на стуле пока не могу – сижу в-раскоряку, на краешке стула и всё время думаю о том, чтобы не соскользнуть и не грохнуться опой об пол. Со стороны это выглядело бы забавно. Вот, пожалуй, и все интересные события, которые произошли в моей жизни за последний период. А остальное – рутинные дела по дому – что-то прибрать, что-то постирать, что-то подвинтить. Какие у пенсионера заботы? Дожить до следующей пенсии.
Пишу понемногу. Теперь, когда у меня стало меньше забот о пропитании,- когда после ... лет безработицы, наконец-то, (на 63-м году жизни!) выстрадал себе пенсию,- появилось больше времени и душевного спокойствия для творчества.

 Одна беда – силы уходят, потому и стараюсь использовать каждый день по максимуму, чтобы закончить то, что начал. Пишу и понимаю, что это будет интересно только мне и моим родным, но всё равно пишу, потому что ничего другого, как выяснилось в процессе жизни, делать не умею.
У нас пока тепло, хотя по ночам уже холодновато, и я использую возможность, по вечерам часок гуляю по аллее за нашим домом.
Пересмотрел и привёл понемногу в порядок свои рассказы. Я ведь их сочинял на скорую руку, не заморачиваясь вопросами обработки. Пришла на помощь моя однокурсница, которая помогла мне их отредактировать и надавала кучу полезных советов. Теперь их можно загнать в прозу.ру.
 Опять приехал мой компьютерно продвинутый сосед, который в прошлый приезд пообещал помочь мне с "издательскими" делами, но не смог – всё время был занят продажей квартиры (они с женой живут в Москве, но недавно умерла тёща, жившая в соседнем со мной подъезде) и теперь собираются квартиру реализовать. Но к их несчастью цены всё время падают, они ждут, когда цены снова поднимутся (чего уже не будет) и тут уже не до меня. Тут на кону ставка намного больше, чем моя никчёмная литературная жизнь.
Кстати зарисовка в твоём последнем письме получилась очень живой и оригинальной. Зря ты говоришь, что не можешь писать рассказы. Ты просто не хочешь. Мне кажется, что тебе проще жить в каких-то исторических фантазийных лабиринтах, чем окунуться в реальную жизнь.
Не сердись за откровенность. Что у тебя нового? Как ты себя чувствуешь? Обнимаю, твой В.Ж.