В семье - не без урода

Татьяна Шелихова -Некрасова
Монолог кота.

 Я – любопытный. Что поделать?
 Гуляю, нюхаю, смотрю…
 Нет для меня нигде предела.
 На ветку я залез свою,
 Откуда виден двор соседский -
 Там  у меня подружка есть…
 А в этот миг ко мне на ветку
 Семья ворон успела сесть.

 И я, привыкший к комплиментам,
 Как я хорош - пушист, умён,
 Вдруг стал не котиком – фрагментом,
 Кота облезлого..  Сражён
 Характеристикой вороньей,
 Недвижным сфинксом я сидел.
 А те – с упорством непреклонным
 Решали мой земной удел.

 Сказал старейший из пятёрки:
 «Хоть глуп и жалок сей урод,
 Но ведь сердца у нас не тёрки.
 Кто в воспитание возьмёт
 Сего несчастного - без перьев,
 Без клюва, и без стройных лап?
 Пусть будет ворон – на доверьи.
 Он, бедный, сам  себе не рад.
 Сегодня ведь гуманность в моде,
 Дадим пример для прочих птиц.
 И пусть – в семье – не без урода,
 Нет толерантности границ».

 Как только понял, что в ворону
 Меня желают превратить,
 Я спрыгнул с ветки. Возмущённый,
 Рванул подальше во всю прыть.
 Пусть их намеренья благие,
 Но кошке не летать орлом.
 Мы по рождению –  иные,
 У каждого - свой род и дом…

 Не исказим предназначенья.
 Природы – быть  самим  собой.
 А толерантность, без сомненья,
 Должна дружить и с головой.
 Мы все во власти первородства.
 У нас для всех есть свой  резон.
 Я кот. И точка! А уродство
 Моё – в глазах лишь у ворон.

 Первородство – здесь, генетическая основа.
 Иллюстрация из инета.