Отчий дом

Валентина Агафонова
Церковь осталась в краю, где я рос,
Пара избушек, да старый погост,
Мягкие лапы еловых ветвей,
В памяти снова всплывают моей.

Сколько проехал я пыльных дорог,
Но не забыл, где родимый порог,
Ветки сирени и ставни окон
И колокольный малиновый звон.

          Тёплые мамины руки,
          И полевые цветы,
          Что собирал для подруги,
          Помнишь об этом ли ты?
          Был женихом, ты – невестой,
          Не нахожу себе места,
          Только далёко от дома
          Видится всё по-другому.

Тихо присел я у нашей реки,
Праведный Боже, ты мне помоги
Здесь мои корни, родная земля,
Лес и река, старый дом, тополя.

Манит и тянет магнитом сюда,
И все печали уносит вода.
Нежные песни подруги,
Слышу друзей голоса.

          Тёплые мамины руки,
          Только закрою глаза,
          Горькие годы разлуки,
          И подкатила слеза…
          Был женихом, ты – невестой,
          Не нахожу себе места,
          Только далёко от дома
          Видится всё по-другому.

Снова вернулся туда, где я рос,
Вижу травою заросший погост,
Никто не встретит, к себе не прижмёт,
И эта боль меня по сердцу бьёт.

А пожелтевшие фото
Смотрят на нас со стены,
Нет на земле никого их,
Чувство осталось вины.

          Тёплые мамины руки,
          И полевые цветы,
          Что собирал для подруги,
          Помнишь об этом ли ты?
          Был женихом, ты – невестой,
          Не нахожу себе места,
          Только далёко от дома
          Видится всё по-другому.

          Тёплые мамины руки,
          Только закрою глаза,
          Горькие годы разлуки,
          И подкатила слеза...