Не первый поцелуй Гл. 4

Тоненька
Гл.4

        Выдержав три дня, во вторник вечером Денис уже стучал в знакомую дверь, больше он ждать не мог. Мужское воображение, не очень разбирающегося в женских проблемах парня, рисовало ему жуткие картины, в которых он представил Катю даже с петлей на шее.
        Он хорошо знал девушку, ее впечатлительность, целомудрие, потому и переживал. В поселке разговоров не было, то ли бог миловал от острых ушей, то ли, если кто что и слышал, то в смысле не разобрался. Это Дениса радовало, по крайней мере, никому ничего не придется доказывать и объяснять.
        Казалось, прошла вечность прежде, чем дверь открыли. На пороге стояла Катя. Денис специально выбрал время, когда родителей быть не должно.
        - Зачем пришел? – опустив голову, сказала девушка вместо приветствия, легкий румянец смущения покрыл ее щеки.
        - Я  к тебе пришел.
        - Вижу, что ко мне. Зачем?
        Денис впервые не узнавал свою подругу. Куда делась ее обычная веселость, беззаботность, к которой он так привык. Перед ним стояла другая Катя, серьезная и задумчивая, словно все произошедшее сделало в ней безвозвратную перемену, навсегда лишив той наивности и открытости, какая все эти годы выделяла ее среди остальных девушек.
        - Не гони меня, пожалуйста. Можно, я пройду?
        Катя отступила на шаг, затем развернулась и первая пошла в комнату, у окна она остановилась, но так и не повернулась лицом к Денису.
        - Давай договоримся раз и навсегда, ты меня никогда и ни о чем не будешь спрашивать. Это единственное условие наших дальнейших взаимоотношений, - тихим голосом, но тоном, не терпящим возражений, чеканя каждое слово, произнесла девушка.
        Такой решительной Денис ее никогда не видел. Все, о чем он хотел спросить, так или иначе касалось запретной темы, потому все его вопросы улетучились за секунду. Он стоял в полной растерянности, не понимая, о чем теперь можно говорить. Пауза затянулась. Катя сама почувствовала неловкость момента.
        - Присаживайся, раз пришел. Как у тебя дела? Надеюсь, папа тебя не очень? – она повернулась и внимательно взглянула Денису в лицо, стараясь заметить следы побоев, о которых знала от отца.
        Денис тоже посмотрел Кате в глаза. На долю секунды взгляды их встретились, но Катя тут же снова отвернулась.
        - Все нормально, ты же знаешь, я не поддамся, - парень хотел все перевести в шутку, но шутка не удалась.
        - Прости, все из-за меня.
        -  Катя, ты сама сказала, давай не будем.
        Разговор не клеился, Денис вспомнил предупреждения матери и, наконец, понял, что она была права, нужно время, чтобы все как-то устаканилось.
        - Кать, я хотел сказать, что мое отношение к тебе не изменилось, мы по-прежнему друзья, и ты ничего такого не думай. Я понимаю, что пришел не вовремя, но я не мог не придти, я хочу, чтобы ты это понимала. Ты знаешь, как я к тебе отношусь…
        - Вот этого не надо, Денис! Пожалуйста! Я не готова теперь слушать еще одни признания, мне хватило! Уйди немедленно! Мне тяжело говорить с тобой и видеть тебя!
        «Дурак! Какой же я дурак! Вот, взял и все испортил». Не произнеся больше ни слова, Денис вышел из комнаты. Еще через несколько секунд затихли его шаги по двору.

        Катя снова плакала. Слова Дениса вернули ее в свои собственные переживания, в которых было столько горечи и раскаяния. Все прошедшие дни после того злосчастного вечера девушка только то и делала, что вспоминала день встречи, собирая все воспоминания по крупицам в одну целостную картину. Самое противное, что Руслана Катя больше ни в чем не винила, только себя.  Он получился у нее такой весь белый и пушистый, такой мальчик-герой, ни в чем неповинный.
        Девушка думала о том, какой станет их первая встреча в институте, ведь впереди пять лет совместной учебы. Она боялась своих чувств, понимая, что способна его за все простить, если он попросит прощения.
        Так устроены некоторые женщины. Негодяй, достойный неба в клеточку, вдруг был уже и не такой плохой, как показалось однажды. Он же мужчина, а все, как известно, зависит от женщины. Катя знала народную поговорку, в которой единственный смысл - «кобель не вскочит, если…»  Одним словом, сама виновата.

        Приготовления к отъезду несколько отвлекли девушку. Перспектива новой жизни в столице приободрила ее,  отдалив тягостные воспоминания. Катя тщательно выбирала себе одежду, в которой будет ходить на занятия, скрупулезно подбирая ткани к цвету глаз и волос.
        Каждый раз, глядя на себя в зеркало в новом наряде, Катя ловила себя на мысли, что думала о Руслане, понравится ли она ему в этом плаще, платье. Девушка гнала эти мысли прочь, но они, как назойливые мухи, возвращались вновь.

        Знал бы об этом Денис, наверняка подумал бы, что Катя для него потеряна навсегда. Он старался не попадаться ей на глаза, но сам все время держал девушку в поле своего зрения.
        Парень тосковал, Катя нужна была ему, как воздух, без нее он себя не представлял. Всякое действие потеряло смысл, по вечерам он никуда не ходил, либо читал, либо сидел у компьютера. Друзья Дениса особо не беспокоили, кто работал, у кого буйным цветом распустилась любовь, кого забрали весной в армию.
        Ирина лучше других понимала своего сына, в душу к нему не лезла. Женщина знала, что время лечит любые раны. Вот и сама уже может дышать полной грудью. Виктора не вернешь, а любви ох как еще хочется. А здесь – молодость. Как не понять!

        В день своего отъезда Катя пришла сама, она заглянула с самого утра, пока Денис не ушел на работу.
        - Денис, привет!
        - Привет!
        - Я уезжаю сегодня. Проводишь?
        - А ты хочешь, чтобы я тебя проводил?
        - Конечно. А ты мне как будто не рад?
        - Да все нормально, - но голос предательски дрогнул.
        Знала бы Катя, что творилось сейчас у него в душе. Дыхание перехватило, когда он увидел ее на пороге. Денис сделал вид, что ему нужно откашляться, чтобы скрыть свое волнение, а девушка и не заметила ничего. Перед ней стоял ее давний друг, такой же, как прежде. Всего лишь друг, не более того.

        Денис поднял чемодан на ступеньку вагона, на минуту задержал руку Кати в своей, а поцеловать так и не решился. Девушка с улыбкой произнесла свое привычное «пока» и скрылась в дверном проеме - ни прощаний, ни обещаний.
        Гулким набатом отбивало сердце в груди эти секунды расставания, сливаясь с перестуком колес поезда, в котором уехала его первая  безответная любовь…

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2015/10/27/687