Благодарна Творцу за всё, что есть!

Галина Черонова
Благодарна Творцу за всё, что есть.*
Он всего мне дал, - и сполна!
И свободу, и чувств полёт, и честь,
Хлеба дал вкусить, и вина.
   
      Мне высшее счастье отпущено,-
      Воплотиться в такой семье,
      Где родители, средь живущих всех,-
      - Лучшие на Земле!

- Красота несказанная матери -
Поэтический дар отца.
Сила дедовская в характере,
Нежность бабушки.  Стиль борца.-

      Помощь братьев, сестёр - и верность их.
      И друзья: - Алмазы-слова -
      Бриллиантов вихрь, чтоб искрился стих,
      Чтобы крУгом шла голова.

Дал детей дорогих и любящих,
И возлюбленной дал мне стать.
Дал накинуть дервиша рубище,
Чтоб суму и боль испытать.

      И помог кочевать средь беженцев:
      Поле-звёзды... - перекати!
      Всех людей вспоминаю с нежностью,
      Скромный быт, нашу дрожь в пути.

От болезней упав в отчаянье,
Я молила: "Мой Бог, спаси!"
Мать-Земля задрожала... - Чаянья
Воплотив!..- "Боже, гой еси!"

      Ниспослал счастье, смех, страдания,
      Дал испить яд из чаши слёз,
      И, любя, послал испытания,
      Чтобы дух окреп и возрос!

Благодарна Творцу за всё, что есть.
Вновь сильна и закалена.
Посылаешь Ты нам Благую Весть,
И душа моя, как струна!

 Вы всегда возвышенны, Галина!И Вы, как обычно,там у неба, в поисках земного благоустройства, земной гармонии, человеческого совершенства. Пусть повезёт Вам, хотя земное ищут обычно на земле. Соглашусь, не без помощи небесного.
Счастья Вам земного!

Иван Думанов   22.01.2016 22:16   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Все мы, наверное, в большинстве такие. Хочется жить и не тужить, да ещё
будучи кузнецом своего счастья, изыскивать нечто возвышенное, чтобы не
погрязнуть в омуте забот и треволнений.

Спасибо Вам, Иван! Вам тоже земного Счастья!

Галина Черонова   24.01.2016 03:59

Moldir Auelbekova - Osiet (official video 2012)
http://ok.ru/video/63369876247882-1

Молдир Ауелбекова АДЕМИ КЫЗ
https://ok.ru/video/4382590447