Химера

Крона Йо
Не мужчина и не женщина.
Химера - мутант, зомби - Франкенштейн, или прекрасный Грифон?
Или, может быть, Сфинкс?
Я не знаю кто я.
Я знаю, что занят, нет, не самолюбованием, скорее самоанатомированием, придирчивым психоанализом.
Фрейд с того света любуется мною, как редким экспонатом. Наблюдает подергивания моей реоскопической лягушачьей лапки, приросшей к моей душе.
Мое дело - правое: вивисекция самого себя и разборка на составные части этого тела-киборга, в котором меня поселили.
Выискивание чистейшей воды бриллиантов на дне сточных ям и распознавание червоточин в самых сочных, великолепных плодах своего сознания.
Изучение этой аномалии и доводка самого себя до возможности жить тут, среди людей.
Я не хотел быть ни мужчиной и ни женщиной.
Я всегда хотел и буду хотеть родиться тем, кем я должен быть — спокойным и страстным, расчетливо-страстным демоном. Или, тем более, замахнуться на то, чтобы когда-нибудь стать ангелом.
Не беспечным, не беззаботным. А вполне себе ответственным и тщательным ангелом.
Или, хотя бы, быть тем, кем много раз был.
Животным на ладони своей планеты.
Но — не мужчиной и не женщиной!
Не человеком!
Трудный урок достался, многоуровневый.
Правда, есть надежда, что я справлюсь.
Бог дает мне знак.
Потому что...
Я так безгранично, беспрецедентно и категорически полно...
Счастлив.
Как может быть счастлив тот, кого услышали на Языке Тишины.