Не первый поцелуй Гл. 6

Тоненька
Гл.6
        Катя таки дождалась момента, когда случай свел ее с Русланом. Меньше всего она ожидала именно здесь с ним встретиться, но так уж вышло. 
        Занятия по физкультуре на первом курсе, как известно, обязательны. Один раз в две недели студенты посещали бассейн. Катя чувствовала себя в воде, как рыба, потому что выросла у реки и с малых лет не только умела плавать, но и любила нырять с дамбы.
        Он подплыл незаметно со спины, под водой. Когда чьи-то руки обняли тело девушки, она растерялась, стала отбиваться, пока не увидела голову Руслана. Он вынырнул и стал сплевывать воду, попавшую в рот, видимо, девушка его задела.
        - Ну, ты и дикая! Хорош уже брыкаться!
        - Что тебе нужно? – мимо воли выпалила разозленная Катя. – Ты уж определись, как-нибудь. То делаешь вид, что не знаешь меня, то лезешь.
        - А что, если я тебе скажу, что без тебя не могу? Я скучаю, Кать. Ты мне снишься. Сплю и вижу!
        - Да, иди ты! – Катя уловила насмешливый тон и уже собралась отплыть, но Руслан удержал ее за руку.
        - Пойдем туда вместе!
        - Куда, туда?
        - В кино, например.
        - А ты приглашаешь?
        - А ты не поняла?
        - Нет, не поняла! Если девушку приглашают, так себя не ведут. И вообще, оставь меня в покое!
        Сама не ожидая от себя такой решительности, Катя оттолкнула руку Руслана и поплыла от него прочь. В раздевалке девушку трясло так, что зубы выбивали мелкую дробь.
        - Тебе холодно? – спросила ее одногрупница Оля.
        - Н-нет!
        - Но ты вся дрожишь! Может, ты заболела? Я однажды в бассейн с температурой пришла, так меня также трясло.
        - Д-да, в-все в пор-рядке. Я не больна, это нер-р-вное, - Катя поспешила одеться и уйти, не попадаясь на глаза остальным студентам.
        Физкультура была последней парой, что весьма кстати, девушка даже не представляла себе, как бы она смогла сидеть сейчас на занятиях. В общежитие она не пошла тоже. Ноги сами вынесли ее за пределы студенческого городка, в город.
        Шум проезжающих автомобилей, которых по улицам сновало так много по сравнению с тихим поселком, где Катя выросла, немного отвлек ее. Под ногами шуршали упавшие листья, утром их не было - здесь все тщательно убирали дворники - а за день они снова насыпались. Ветер подхватывал их, низко кружил, швырял снова на землю. Это походило на танец или игру природы и стихии.
        Деревья, довольно большие, с огромными кронами, одетыми в золото и багрянец, радовали глаз. Катя любила осень даже больше, чем цветущее лето. В осени было что-то завораживающее, щемящее, не зря столько поэтических произведений посвящено именно этому времени года, наибольшее, наверное.
        Настроение девушки заметно улучшилось,  и в   свою комнату она вернулась такой же веселой, как всегда. Алена была не одна, на кровати рядом с девушкой сидел парень в форме военного курсанта. При виде Кати он поднялся навстречу.
        - Познакомься, Катюш, это Дима – мой друг.
        - Очень приятно, Катя.
        Подумав, что вернулась не вовремя, Катя дернулась в сторону двери, но Дима ее остановил, догадавшись о намерении.
        - Нет-нет, Катя! Мне уже пора. Лека, проводишь до лифта? До свидания, Катя, рад был познакомиться.
        - До свидания! 
        Когда Алена вернулась, Катя уже разделась для сна.
        - А ты где была до темноты? Я уже начала волноваться – города не знаешь, друзей еще не завела, не случилось ли чего.
        - Не хотелось домой идти. Там так красиво. Деревья все в золоте, сказка! Листья в вальсе кружатся.
        - Ты в сквере гуляла? Да, там здорово! Мы с Димкой тоже там любим гулять.
        - А с Димой у вас какие отношения?
        - В смысле, какие? Как у всех. Он – мой молодой человек.
        - У вас любовь?
        - Хм, не знаю. Я предпочитаю такими словами не бросаться. Любовь – это слишком серьезное чувство. Думаю, что у нас пока только конфетно-букетный период.
        - Какой период? Никогда такого выражения не слышала.
        - Ха! Да, я посмотрю, ты вообще – не от мира сего.
        - В смысле? – Катя искренне удивилась, даже не думая, что она производит такое впечатление.
        - Ты не обижайся, Кать, но теперь таких девочек скромных, как ты, в принципе, нет! Не куришь, спиртное не употребляешь, с мальчиками не встречаешься. Может быть, ты еще и девственница? – Алена, сама того не зная, задела вдруг за живое, как будто в открытую рану грубым железом.
        - А это не твое дело! – вырвалось у Кати сквозь слезы.
        - Кать, да ты чего? – Алена совершенно не понимала, чем обидела подругу. – Ты че расплакалась? Что случилось? Я же, ей Богу, не хотела. Да, я ничего такого-то и не сказала.
        - Ты ни при чем, Алена. Это я не из-за тебя. Прости. Давай спать.
        Возможно, если бы Катя поделилась с подругой, ведь можно было не называть имен, то ей стало бы легче. Совет ли получила  или простую поддержку, результат все равно какой-то был бы, но она предпочитала все подавить в себе. Правда, ей не очень это удалось.
        Алена поняла одно – с Катей на эти темы разговоров больше ни-ни, пока сама не расскажет, что у нее в жизни стряслось. А в том, что это именно так, Алена уже не сомневалась.
        А Катя, хоть и отвернулась к стене и сделала вид, что спит, заснуть так и не смогла. Тело помнило руки Руслана, перед глазами стоял его образ - мокрые волосы, улыбающееся лицо, глаза, губы. Да, она его за все простила. Что он там говорил о встрече?


Продолжение следует: http://www.proza.ru/2015/10/27/1990