Кумир

Сергей Вельяминов
 
Не возведи себе кумира. Как это мило?! СтарО как Мир, что делать им? И мне в придачу, когда смотрю я эту передачу – "Концерт из Амстердама". На сцене дама- Богиня!  Имя ей, Шарон –д - Адель!

Ты мне поверь! Влюблен в неё, как мальчик я! Хотя седая голова и лысина давно. И, как мужчина – я больше посмотреть, чем что-то делать. Но я не прочь отведать «лакомый кусочек», хотя б разочек…

Конечно, в мыслях, не пугайтесь. Живу лишь образом экранным, хотя, наверно, это странно. «Вскочить» на сцену к ней – секьюрити собьют…  И я ору безумно на диване. В руках огонь… 

В глазах моих то пламя страсти и никогда оно не гаснет, кода на сцене ты стоишь и призываешь зал, чтоб пели вместе. А я в одних трусах, как вкопанный на месте и зажигалкой – «светлячком» вожу туда- сюда…

Ты видишь, здесь я! Я сумасшедший – сумасброд…. Сейчас доем свой бутерброд и снова «брошусь» в зал. О, чёрт, концовку я проспал. И ты ушла…  Лишь титры на экране, опять я не успел сказать всё даме…

Адель, но как же я тебя люблю! Но ты меня уже не слышишь. В дыму чего–то говоришь, цветами машешь, их в толпу бросаешь. Куда–то убегаешь, вернувшись, кого-то ты глазами ищешь. Наверное, меня?!

Я здесь, любимая моя! Я верю в то, что ты меня услышишь! В гримерке точно мне в Москву напишешь – «Жди, я приеду, гастроли в «Олимпийском». И встреча наша очень близко!.."   

 Май 2013г Москва к