Не первый поцелуй. Гл. 7

Тоненька
 Гл.7
        Катя с нетерпением ждала следующего дня. Она опять волновалась по поводу встречи с Русланом, но на занятиях парень к девушке не подошел. Она поглядывала в его сторону уже несколько раз, ничего не понимая в поведении этого человека. В перерыве вокруг него собирались однокурсники из его группы, среди которых преобладали девчонки. Они весело о чем-то болтали, Руслан, как всегда, сыпал своими шутками, а Катя изнывала от ревности.
        Но, через две недели в бассейне все повторилось. Его руки скользнули по телу, нежно и призывно, как показалось Кате. А может быть, это она сама уже настолько устала от ожидания, что все это хотела почувствовать в поведении парня. Когда он вынырнул на поверхность и встряхнул головой, чтобы освободиться от лишней воды, Катя встретилась с ним взглядом. Будь девушка поопытней, она увидела бы в них похоть, Катя же увидела нечто другое, и сердце ее потеплело.
        - Ты подумала?
        - О чем?
        - О встрече.
        - Послушай, Руслан! Скажи мне, ты вообще нормальный? В аудиториях ты ко мне даже не подходишь, а здесь ведешь себя, как…, - нужного слова Катя так и  не смогла подобрать.
        - Как? Я веду себя нормально,  когда вижу тебя в купальнике, не могу удержаться, чтобы к тебе не прикоснуться.
        - Ты себя слышишь?
        - А ты себя видишь со стороны? К тебе же подойти страшно. Сидишь такая вся из себя недотрога. Я тебя даже боюсь, - Руслан шутил в свойственной ему манере, при разговоре улыбаясь на все тридцать два. – Подожди меня сегодня здесь у входа.
        Он исчез так же, как и появился, нырнув под воду. Всплыл он уже на другом конце дорожки. Катя смотрела ему вслед, пока он не скрылся в раздевалке. Ее опять трясло от волнения. Чувство было настолько сильно, что девушка не могла собой управлять.
        Она долго стояла под душем, пытаясь хоть немного успокоиться. Ей показалось, что уже прошло много времени и ушедший раньше Руслан не станет ее ждать так долго. Переодевшись, она взглянула на себя в зеркало и, даже не досушив, волосы, выскочила на улицу.
        Оглянувшись вокруг, парня у входа она не нашла. Настроение угасло мгновенно, словно невидимая тень прошлась по лицу, сменив маску радости, на маску горя. Катя нехотя пошла по тротуару в сторону своего общежития. Сегодня ей гулять совсем не хотелось.
        - Почему ты так долго? – Руслан вышел из-за дерева так внезапно, что девушка вздрогнула.
        - Я подумала, что ты ушел, - не скрывая своего состояния, честно призналась Катя.
        - Зря. Я же сказал, что встретимся. Зачем же мне уходить.
        - А почему ты прячешься за деревом?
        - Хм. А ты хочешь перед всеми засветиться? Нам это надо?
        Катя совсем не понимала Руслана, но переспрашивать, ни о чем не стала. Возможно, у него есть основания так себя вести. Девушка отдалась на волю судьбы.
        Руслан был весел, как всегда. Молодые люди гуляли по городу, ели мороженое, бросались листьями. Если бы кто-то наблюдал за ними со стороны, мог бы с уверенностью сказать, что эта пара счастлива. Катя так и чувствовала себя. Почти месяц недоразумений позади, они все выяснили и теперь будут опять вместе. Именно о продолжительных отношениях мечтала Катя, полагая, что раз уж Руслан сам к ней вернулся, то это – судьба. Она даже не вспоминала их первую встречу. Проводив Катю на остановку трамвая, Руслан стал прощаться.
        - Ты со мной не поедешь?
        - А ты что, сама боишься? Не хочу там, у общаги, светиться, а то завтра пацаны подкалывать начнут.
        - Ты меня стесняешься?
        - Что ты такое мелешь?!
        - Но, я не понимаю! Почему мы должны прятать свои отношения?
        - Я не сказал – прятать, я сказал – не афишировать, это разные вещи.
        Подъехал трамвай, и Катя поспешила уйти. Хорошо, что закрылась дверь – Руслан не увидит ее слез, которые самопроизвольно выступили на глазах. В общежитие Катя вернулась совсем без настроения. Алена была в комнате. Она приготовила ужин, который стоял на столе под салфеткой.
        - Есть будешь?
        Катя хотела отказаться, но обижать подругу не хотелось, да и настроение свое нужно спрятать подальше от чужих глаз.
        - Конечно, буду! Я так проголодалась!
        - У тебя все хорошо? Ты что-то совсем бледная.
        - Наверное, в бассейне переборщила, - соврала Катя.
        - А ко мне Димка приходил. Но в прошлый раз ему влетело за опоздание, поэтому он сегодня убежал раньше. Ты его не встретила?
        - Нет, Алена! Я шла с остановки трамвая, никого не видела. А ты скажи мне, если вы в городе гуляете, Дима тебя домой провожает?
        - А как же! Дима у меня, знаешь, какой заботливый! Он никогда не допустит, чтобы я вечером в незнакомом городе одна шла.
        - Молодец твой Дима, - тихо произнесла Катя, а про себя подумала. – «Денис тоже никогда бы меня одну не отпустил.  А я даже не позвонила ему ни разу».
        Решив обязательно позвонить Денису завтра же, Катя немного успокоилась. Вообще-то и к родителям не мешало бы уже съездить, но девушка лелеяла надежду на то, что выходные они с Русланом проведут вместе, потому поездка откладывалась на неопределенный срок.
        Спать не хотелось, и Катя снова стала задавать свои вопросы Алене. А та охотно отвечала, почувствовав, что вот тот момент, которого она ждала, чтобы понять свою соседку по комнате.
        - Ален, ты только, если не хочешь отвечать, не говори, я пойму, ладно?
        - Ну, ладно. Я не очень скрытная и считаю, что если два человека друг другу доверяют, то так и жить легче. В себе трудно носить, особенно, если что-то эдакое, за границей вот у всех психоаналитики, а у нас для этого только подруги.
        Катя улыбалась – до чего же ей повезло. Алена с каждым днем нравилась ей все больше.
        - Алена, а ты была когда-нибудь с мужчиной...  близка?
        - Кать, это вопрос провокационный. Но если тебя эта тема интересует, то валяй, я тебе отвечу, только вопрос поконкретней сформулируй. Что тебя интересует?
        - Это очень больно, когда первый раз?
        - Трудно ответить однозначно, ты же литературу читала, наверное? Если все правильно мужчина сделает, то не очень.
        - А если неправильно? Если с напором, если не смог остановиться, это же нельзя считать изнасилованием, правда? Девушка, например, любит его, но просто была не готова. Это же не преступление?
        Алена прекрасно поняла, что хотела знать Катя,  она догадалась, что девушка говорит о себе, что этот вопрос ее мучает, не дает быть счастливой, не позволяет жить и дышать, вот отчего она такая закрытая.  Имея свое мнение относительно бережного отношения мужчины к женщине, Алена не смогла сказать честно сейчас  то, в чем была убеждена. Что-то подсказало ей, что говорить нужно очень осторожно, чтобы не причинить девушке еще одну травму вслед за той, которая уже случилась в ее недавнем прошлом.
        - Кать, здесь нужно на все смотреть, и как относился мужчина к женщине до того, как потом все сложилось. Женщина только сама вправе решать, насилие это было или  страсть, которую мужчина не смог обуздать вовремя.
        - Ясно.
        - Ты о ком говоришь?
        - Так, просто спросила. Не обращай внимания.
        Понимая, что большего ей не добиться, Алена перевела тему на себя.
        - Я с Димой недавно познакомилась. Ну, как недавно? - в конце первого курса. После сессии мы не виделись, он только звонил. А сейчас, когда учебный год начался, он уже несколько раз приезжал.  Мы, конечно, целуемся, но до этого у нас не дошло. Но, отношения, о которых ты хочешь знать, у меня были. Только вспоминать мне об этом очень больно.
        - Аленка, прости, я не хотела тебя растревожить. Не говори, если больно.
        - Нет, я тебе все расскажу. Что-то мне подсказывает, что ты в этом деле хуже первоклассницы. А опыт, даже если он и горький, это тоже опыт. Может, тебе и пригодится.
        Я еще в девятом классе влюбилась в своего физрука. Он, молодой выпускник физкультурного института, приехал по распределению в нашу школу. Я девушка взрослая, сама видишь, мало что изменилось с той поры. Глупая и наивная, я показывала ему свое расположение, как могла. Он все замечал, но вида не подавал. Это же подсудное дело, я же - малолетка.
        Однажды на городской дискотеке мы встретились. Лето, каникулы, все девочки слегка подшофе, как же без этого. После танцев я с ним и ушла. Он квартиру снимал в частном доме, вход отдельный. Никто нас не видел, как мы туда зашли. Он еще подпоил меня, а потом просто использовал. Я ничего не помнила утром, так, какие-то обрывки. Так что, на твой вопрос относительно боли, я тебе вряд ли отвечу - под наркозом, понимаешь ли, не больно, - Алена смеялась, рассказывая все подробно и искренне.
        - А потом что?
        - А что потом? Ничего! В школе же много девочек, зачем ему повторяться?
        - А ты?
        - А я? Страдала, плакала, уроки прогуливала. Первую четверть, считай, профукала, потом родители за меня взялись основательно, ни на улицу, ни к компьютеру – только учеба. Слава Богу, сдала экзамены, поступила, вот, с тобой сейчас разговариваю.
        - А он?
        - Он женился, все хорошо у него, сынок есть. Видела летом его, даже поздоровался.
        - Вот это да! – сама себе сказала Катя.- Ой, Аленка, извини!
        Ей казалось, что у других все всегда прекрасно, любовь-морковь, взаимно. Оказалось, один пример, а сколько всего. На фоне истории Алены, ее собственная уже не казалась такой ужасной. Ведь у них с Русланом все наладилось почти.
        - Значит, мы с тобой подруги по несчастью, - и Катя рассказала о себе все без утайки, не смущаясь и не сглаживая острые углы.
        - И ты собираешься с ним опять встречаться?
        - Собираюсь. Я же его люблю, да и он, мне кажется, тоже что-то ко мне испытывает, я это у него в глазах увидела. Когда девушка безразлична, так на нее не смотрят.

Продолжение следует  http://www.proza.ru/2015/10/28/922