Мои друзья

Александр Бочаров 3
(Детское творчество)
Я люблю животных. Но особенно собак. Они очень умны, ласковы и преданы хозяину. Но злы и недоверчивы к посторонним. Особенно к недобрым людям. Я очень хорошо знаю собак. Одни из них добродушные и весёлые, другие злые и мрачные. У каждой собаки свой характер.
У меня две собаки. Одна породистая с отличной родословной, другая – обыкновенная дворняжка. Первая появилась у меня в августе 1982 года. Что за веселье было у меня! Особенно тогда, когда мы взяли её домой. Это было очаровательное пушистое создание, которое всю дорогу жалобно пищало, –   плакало.  Но когда мы принесли щенка домой,  он успокоился. Поел, немного поиграл. Совсем немного, потому что щенки очень быстро устают. Потом он улёгся отдыхать.
Как я ждала, чтобы он скорей проснулся, и я смогла бы с ним побегать, попрыгать и поиграть! Назвали мы щенка Мухтаром, как  и нашу старую собаку, которая умерла. Вот так Мухтар прожил у нас первый вечер. И вот наступило утро следующего дня. Я проснулась и сразу же побежала к Мухтару. Щенок уже привык к кличке и, косолапя задними лапами, бросился ко мне. Я взяла его на руки и приласкала. Играя, он хотел укусить меня. но я не обиделась.
В этот день было очень жарко. И после того, как я накормила Мухтара, он почему-то заскучал. Забрался под диван  и  стал скулить. Я очень испугалась: не заболел ль он? И мы с братом решили с ним погулять. И вот когда мы вышли на улицу, то Мухтар повеселел.  И шёл по улице   почему-то гордо, ни на кого не обращая внимания. И шёл только рядом с нами. 
Но ему был только месяц, он был ещё очень маленьким. И потому, пока мы шли по улице до леса, а лес совсем рядом, он очень устал и сразу же уснул в лесу. Потом мы с Мухтаром очень часто ходили в лес. Иногда по несколько раз в день. И потому он вырос крепким. Сейчас Мухтару полтора года. Он имеет несколько медалей и дипломов за экстерьер и охранно-караульную дрессировку. Недаром, что его отец Ларс и мать Рона медалисты. Дед был привезён из Германии, а бабушка была розыскной собакой. От  них он унаследовал обоняние и силу. Так маленький и пушистый щенок превратился в большую и умную собаку.
Другую мою собаку зовут Дружок. У него не было хозяина. Мы встретились с ним в лесу на лыжной прогулке. Я часто гуляю в лесу и с ним, забочусь о нём, кормлю, утепляю его конуру. И когда кто-то чужой идёт в дом, то он яростно лает.  И я знаю, что кто-то во дворе. Только при моём появлении Дружок успокаивается. Я говорю ему: «Фу! На место!». И он подчиняется моему крику. И Мухтар , и Дружок – мои верные друзья!
Таня Игнатова. 8 лет. 1985 год.