Между любовью и эго

Диана Вальс
         Она сидела на краю моста, свесив ноги, прижимаясь поясницей к кованой ограде. Густая черная грива понуро повисла над потоком реки, бурно  мчавшимся в туманную бесконечность, топя в своих водах соленые капли девичьих слез. Было раннее утро, на улицах старого города ни души. Лишь рыжий бездомный кот терся своей косматой бочиной о перила, глухим урчанием выпрашивая у одинокой девушки ласки.
           -Чего тебе?- сквозь тихие всхлипы произнесла она.- Прости, приятель, мне нечего тебе дать. Если хочешь, иди ко мне, посидим вместе.
            Кот послушно перелез через ограду, сел рядом и посмотрел на молодую женщину своими большими зелеными глазами, будто был готов выслушать долгую историю.
            -Ну что ты, миленький? Тебе тоже некуда идти? Где же твой дом? Где добрая хозяйка? Знаешь, а ведь мы с тобой похожи. Оба одиноки. Оба не спим в это раннее утро. Ты бродишь по пустынным улицам, как и я. В движении немного проще; чувства не так душат. А дома ночью невыносимо: ложишься в кровать, сворачиваешь одеяло в комок, чтобы обнимать, а тепла от него не допросишься. Видишь как, даже на мосту я встретила тебя. А дома что? Дома я одна, потому что она всегда уходит. Не объясняя причины. У Высоцкого есть строки:
... Как нас дома ни грей, Не хватает всегда Новых встреч нам и новых друзей, - Будто с нами беда. Будто с ними - теплей...
Да, она всегда уходила. И мне нужно было привыкнуть, но... У меня всегда был свой эскиз мечты, по которому я жила. И, любя всем сердцем, безгранично, сделала ее заложником своих желаний. И сейчас, я сижу на мосту, между любовью и эго. Я знаю, что непременно выберу. Сегодня...
           В бездонных зеленых глазах отражался поток, уносящий в холодную бесконечную даль нетронутую чистую мечту...