Целовать...

Катерина Людарская
Ц е л о в а т ь... 
Целовать твои глаза
И не знать,   ни дорог, 
Ни снов назад.
...........................................
Л и с т ь я м и... 
Золотыми листьями,
На ладонь, 
Каплями... Монистами...
Берег мой... 
Время....  Расстояния...
Дни...  Покой...  И очарование...
...........................................
Медленно,  медленно,  тает в объятьях
Душа моя...   Ты моя нежность,
Любовь и заклятие...  Дар огня...
Ветер осенний с благословлением...   
Свет в окно...  Счастье моё и
Моё спасение  -  у него...
...........................................
С и н е в а,
Синева укроет даль
И Нева,
Унесёт твою печаль...
К берегам,
К берегам берёзовым
И река,
Озарится звёздами...
...........................................
Ц е л о в а т ь... 
Целовать твои глаза
И не знать,
Ни дорог,  ни снов назад.