Роковой мезальянс или залог будущего счастья?

Марина Лебедь
Речь идет о молодой, красивой и  очень положительной  девушке. Катерине  24 года, она трудолюбивая, умная и стремиться  к  постижению  духовных и интеллектуальных ценностей.  Ей сделал предложение руки и сердца взрослый  мужчина.   Николаю  45 лет,  т.е. разница возраста составляет 21 год.  Он не богат, скорее среднего достатка, живёт с родителями. У него высшее гуманитарное образование, но он работает физически, не по профессии.
Родители девушки категорически против данного союза, обстановка в семье накалена до предела. Родители аргументируют своё неприятие  избранника  Кати тем, что колоссальная, с их точки зрения,  разница в возрасте неприемлемая  сама по себе.  К тому же,  на их взгляд,  её усугубляет отсутствие материального достатка и   социального положения жениха.
На все аргументы родителей Катерина отвечает: «В жизни бывает всё.  Я уверена, что Николай моя вторая половина. Он устраивает меня во всех отношениях как личность, как человек и как мужчина. Да, он "не знаменит, не молод, не богат".  Однако, нас многое объединяет и прежде всего, духовная общность. Николай постоянно стремится к познанию в различных сферах – популярной науке,  психологии, искусства.  Мне тоже всё это очень близко. Нам есть о чём поговорить, мне впервые в жизни  интересно общаться.   Он обладает замечательным чувством юмора и мне никогда не скучно в его обществе.  Он добрый, отзывчивый, всегда интересуется моими делами».