Велор. Глава 0. Дьявол. Часть 1

Стефано Ди
Всем любителям мистических историй посвящается.

Представляю вашему вниманию роман "Велор".

Неслучайная встреча двух главных героев приводит к случайному сексу и казуальной любви. Но вряд ли могут остаться вместе те, кто принадлежит к разным мирам, отличающимся друг от друга, как свет и тьма, Ад и Рай; и Тот, у кого за плечами далеко не ангельские крылья, вряд ли способен понять Ту, что предопределением рока должна служить Свету.
 
Описания столицы Ада и ангельских чертогов, апокрифы, написанные падшими ангелами, и проклятые библии, за чтение которых изгоняют даже из преисподней, сделки с дьяволом и колдовские ковены, творящие ритуалы на улицах мегаполиса, ярмарки ведьм и близнецы-андрогины, стаи бесов, уносящие в босховский ад очередную душу, и конечно... Великая любовь, кровавая длань которой приносит только смерть и только разрушение,  - все это ждет вас на страницах романа. 

Bon Appetit.


                Предисловие от автора.

Это - о Любви.
В первую очередь о ней.

Ритуальные убийства, инцест, оргии, исчезновения людей и появления монстров, страдания и пытки, серийные маньяки и демоны из преисподней, каннибализм, вандализм и святотатство, совершенное как автором книги, так и его героями, - это все во вторую очередь, а в первую очередь книга - о Любви.

***

                "...И все мы когда-то были ангелами, и ангелы были нами.
                И каждый из нас одинаково зол и одинаково добр.
                Каждый - потенциальный  бог.
                Или Дьявол."
                (С) Дневники Джона Ди, размышления о Цеттере Падшем*   

                Пролог


2012, май.
Вечер.

На белой ткани возникло черное пятно, словно разрыв во времени и пространстве.

- Дьявол!!! - воскликнула Маргарита, отдернув руку.

Смуглая кожа девушки зазвенела от боли, и по ее руке черным облаком поползла раскаленная влага.

Густая жидкость выплеснулась на рукав её синтетической блузы, и ткань,  моментально прилипнув к коже, приобрела темно-коричневый цвет. Маргарита дрожащими пальцами дернула манжету, пуговица от неё оторвалась и покатилась по поверхности стола, где распространилась уже египетская тьма пролитого напитка.

Из-за спины девушки возник официант. Он быстро навел на столе порядок  и предложил ей ещё одну чашку американо, но удрученная Маргарита проигнорировала это предложение, безуспешно пытаясь отбелить рукав влажной салфеткой.

"Черт, любимая блузка... - раздраженно думала она, - дался мне этот кофе! могла бы и не шиковать, а прямым путем идти домой и там пить растворимый!".

Но не могла Маргарита в этот приятный майский вечер отказать себе в чашечке столь ею любимого американо, что подавали в уютном кафе на набережной реки, ведь она была так сентиментальна: горячий кофе и закат, встреченный ею на миниатюрной террасе, - разве не могла она позволить себе это хотя бы пару раз в месяц?

Конечно, потом она упрекала себя за лишние траты, - деньги она привыкла экономить с поры своего босоногого детства и полуголодной юности, - но, тем не менее, она разрешала себе иногда немного посибаритствавать.

- Ваш американо, - официант поставил перед ней чашку свежего напитка с полупрозрачным  шлейфом ароматного дымка.

- Но  я ничего не заказывала! - она сурово сдвинула темные брови.

- Для вас его заказал вон тот молодой человек за вторым столиком. - Официант указал на второй столик и опустил глаза на накрахмаленную салфетку, находившуюся в его руках, скрывая тем самым тень легкой обиды, которую он ловко спрятал за ширмой невозмутимости.

Он часто обслуживал эту девушку, приходившую в кафетерий несколько раз в месяц, и она ему нравилась, но пытаться завязать с ней знакомство, и вовсе заговорить с ней о чем-то, кроме меню, он не решался. Поэтому сейчас он завидовал молодому посетителю за вторым столиком.

- Не стоило ему об этом беспокоиться! - проворчала Маргарита, возмущенно разворачиваясь в направлении столика, на который указал официант. Она сощурилась и,  сотворив в уме гневную тираду по поводу того, что ничьи подачки ей не нужны, приготовилась к выпаду.

Но обернувшись, она увидела человека, заказавшего для неё новую чашку горячего напитка. Она столкнулась с ним взглядом, и замерла.

Слова, готовые сорваться с языка, исчезли, и она уже не помнила, чем только что была так сильно раздражена.

Обезоруженная пронзительным взглядом необычных, имеющих красивый восточный изгиб темно-синих глаз, девушка несколько мгновений оставалась неподвижной, загипнотизированной. Вглядываясь в открывшуюся ей мистическую темно-синюю глубину, она вспомнила о сиянии, источаемом водной гладью в лунную ночь, которое она видела лишь однажды в жизни. 

- Не  стоило беспокоиться, - повторила девушка, но уже совершенно другим тоном.

"Надо же, какая я глупая, - подумала она, скромно опустив глаза на манжету, лишенную пуговицы, - взять и опрокинуть на себя чашку... блузка погибла бесславной смертью... надо сходить к Алисе, одолжить у неё что-нибудь для работы,  хозяйка магазина не простит мне такой оплошности... интересный молодой человек...  вот  бы глянуть на себя в зеркало незаметно... поправить макияж".

Ах, эти женские мысли, юркие, многохвостые, словно японские лисы из сказок!

И мысли эти рассеялись, махнув разноцветными хвостами, когда раздался негромкий, но сильный мужской голос:

- Я думаю, эту вещь еще можно спасти. Это не так сложно, как вам кажется сейчас.

Девушка вздрогнула, и губы ее тронула смущенная улыбка:

-  Да, конечно, но все равно немного обидно... сегодня был хороший день, который, я хотела завершить приятным вечером с чашечкой кофе, - его нигде не готовят так, как здесь, - но я так неловко опрокинула на себя эту чашку…

Мужчина усмехнулся и отвел взгляд в сторону, словно раздумывал над чем-то, потом он снова взглянул на девушку, слегка сощурившись:

- И  этот вечер тоже еще можно спасти. Как ваше имя? Мое - Велор, - не дожидаясь ответа, представился он и добавил с заметной гордостью: - Это скандинавское имя.

- Я - Марго, - после недолгого колебания ответила она. Она не хотела улыбаться этому человеку, желая показать себя серьезной дамой, с которой просто так не завяжешь знакомство, но улыбка потянула её за кончики губ, и не улыбаться внезапно появившемуся собеседнику она не смогла. - Вы скандинавец?

- О, нет, и даже родители не были иностранцами. Но в моей семье есть такая традиция - всех мальчиков, рожденных в октябре, называют именем Велор. А меня как раз угораздило родиться 31 октября. В полночь.

- Как интересно! - воскликнула Маргарита, - и что же? Нет никакой предыстории, почему так заведено в вашей семье? - она изящно  пригубила дымящийся кофе.

- Предыстория есть, -  Велор сделал небольшую паузу, - я расскажу вам, но только при условии, что вы позволите присесть рядом с вами, Марго.

Девушка кивнула, и Велор, переместившись за её столик, начал:

- В детстве  мне рассказывала эту историю моя бабушка. Это было давно, и я плохо помню подробности. Помню то, что первый мальчик, которого назвали Велором,  родился несколько веков назад, и он недолго прожил на земле. Ребенком его  похитили... ммм... демоны - так выражалась бабушка. И чтобы других детей нашей семьи демоны не забирали, мальчиков стали называли скандинавским именем Велор, в переводе означающем "терпкий". Имя стало чем-то вроде оберега. Но все это касалось только тех детей мужского пола, которые рождались во второй половине октября. Таких нас было всего трое - я, мой прадед и тот первый похищенный Велор. Мой отец  долго не хотел следовать этой глупой и, как он говорил, неуместной в современном мире традиции, но бабушка настояла на том, чтобы меня назвали именно так. Противостоять бабушке и её предрассудкам было сложно - даже моему рассудительному отцу.

- Впечатляющая история имени! - Марго забыла о несчастье, случившемся с ней и её белой блузкой. Она выпрямила спину и расправила хорошенькие плечи, ведь ей было чем заинтриговать случайного собеседника.

- Да, это интересный факт биографии, - согласился с ней Велор, - но в детстве эти бабушкины фантазии  довольно сильно пугали меня.

- У каждого есть свои детские страхи. Кстати, - решила похвастаться Марго, - у меня необычная фамилия. - Фей.

- Неужели? - Велор удивленно поднял брови. - Фей означает фея?

- Кажется, у моей фамилии нет никакой предыстории, но мне она всегда нравилась. Мама даже не стала менять её на фамилию моего отца при замужестве.

- Прекрасно, - он усмехнулся, - Вы почти Маргарита Булгакова, и почти фея Моргана.

Марго засмеялась.

- Я не люблю, когда меня называют Маргарита, все мои друзья зовут меня Марго, или Фей.

- Маргарита Фей, -  задумчиво  повторил Велор, переведя пристальный взгляд с девушки на открывающийся с террасы кафетерия пейзаж темной реки с багровой позолотой заката. - Удивительное совпадение. И немного фатальное.

Последнюю фразу он произнес тихо, и Маргарита совсем не услышала этих слов.

***

                Особенный случай.

"Я, конечно, не права, и конечно об этом пожалею, - думала Маргарита, - но тут случай совершенно особенный".

Нехорошо, когда девушка позволяет себя целовать при первой встрече, спустя несколько часов после случайного знакомства, и нехорошо, когда она так страстно отвечает на первый поцелуй, но... случай. Такой бывает только раз в жизни.

Маргарите внезапно, сильно и безосновательно понравился таинственный незнакомец, - может от того, что он был таинственный, а может от того, что он был незнакомец.

Красивый, высокий, интригующий редким именем, - и она не стала сопротивляться, когда тот неожиданно наклонился и поцеловал её.

"Все, что связано с тобой, неожиданно," - вдруг прошелестела тихая мысль в ее  потемневшем сознании.

Гипнотическая власть, которую ощутила она вместе с первым прикосновением губ Велора к её собственным губам, сделала привычный мир зыбким, неопределенным, смутным. Но как было тихо, спокойно в этой новой реальности, где их было только двое! Как было ей сопротивляться сильному взгляду и легкому теплому дыханию, которое Марго ощутила на своей коже? И ночному поцелую, трепетно и бесшумно, словно бабочка,  опустившемся на её губы?

"Да и зачем сопротивляться? - Подумала она, витая в бледном тумане легкокрылой влюбленности,  - мне хорошо сейчас, зачем ломать комедию невинности? Зачем ломать это мгновение?".

- Велор... - тихо прошелестели её губы, прервав первый долгий поцелуй. Про себя она подумала: "Произносить твое имя в бесконечной тишине волшебно... Губы должны слегка распахнуться и выдохом создать первый слог, а затем язык ударяется о зубы и  рикошетом рождает второй... Велор".

Он отстранился от девушки. Дыхание было неровным, словно он пытался совладать с собой, что удавалось ему с трудом.

- Прости меня... - прошептал он, - обычно я так не поступаю... но сегодня все не так, как обычно... в меня будто бес вселился... я не уверен, что смогу вести машину - так сильно кружится голова. Это все ты, фея... околдовала меня...

Велор, все ещё пытавшийся успокоить сбившееся дыхание, положил обе руки на руль машины и откинул голову  на сидение, прикрыв глаза.

Его машина стояла под окнами двухэтажного многоквартирного дома, в котором Марго снимала жилье и в котором делила одиночество со своей серой кошкой. 

- Хочешь подняться ко мне? - тихо спросила девушка, не успев удивиться собственной смелости, и тут же закусила губу почти до крови. Вдруг он согласится?... а вдруг не согласится?

"Господи, ты же современная девушка - ты можешь себе это позволить!" - подсказал  чертик с её левого плеча.

"Нет, такое себе позволяют девушки легкого поведения", - ответило её благочестивое воспитание  с правого.

- Если говорить честно, то очень хочу, но ... я не уверен, что это будет правильный поступок.

- Я тоже, - прошептала она, опустив глаза на свои руки, сложенные на коленях. - Я не знаю, что почувствую завтра утром, когда проснусь с тобой рядом. Может стыд, может страх... Но я точно знаю, что хочу этого... Ты же не женат, правда?

"Впрочем, даже,  если женат - плевать", - это снова был голос её демона.

- Нет,не женат, -  с улыбкой ответил Велор.


***


                Ночь

Ночь не только как время суток, но и как состояние сознания, обладает особой властью над человеком, и ей невозможно сопротивляться: именно эта сила заставляет людей сходить с ума от страха, или от вожделения. Власть ночи над телами и душами людей, над их разумом и инстинктами, власть ночи, нераздельная с понятиями подчинения и рабства, с вздохами и стонами, внутри которых прячутся отголоски далекой вечности, с вещими снами и галлюцинациями, что становились в ночной тишине реальнее, чем привычная действительность, -  эта власть ночи с жестокой нежностью окутала сознание Маргариты Фей.

"Страсть и страх - два ночных пса, с помощью которых свою власть на землю распространяет темная богиня Никс", - эта когда-то  и где-то прочитанная фраза тихо возникла в мыслях Марго и так же бесшумно растворилась.

Девушка слышала - словно издалека - тихий  шепот незнакомца и эхо нежности, обрывки каких-то фраз, которых не могла разобрать, слышала громкое биение его сердца, и, ощущая легкие прикосновения его горячих пальцев к своей коже, она прошептала:

- Я так обычно не поступаю … я немного боюсь.

Велор сильнее прижал Маргариту к себе и заглянул в её темные глаза:

- Я тоже. - Он саркастически улыбнулся и отвел в сторону темную прядь волос, упавших ей на лицо. - Но, знаешь, секс с незнакомцем - это чертовски опасно. И заманчиво. Несмотря на опыт своей довольно пестрой жизни, я чувствую себя сейчас так... словно у меня это будет сейчас в первый раз. Или в последний. И это приятно.

Девушка  приникла губами к его ключице.

Велор прикрыл глаза, и она услышала его тихий стон. Ей показалось, что его кожа стала еще горячее.

- Твоя кожа... Ты горишь, словно в лихорадке...

- Со мной все в порядке, - прошептал он в ответ, - высокая температура тела - это моя маленькая особенность, отличающая меня от обычных смертных.

Велор целовал её губы, скулы, раскрасневшиеся щеки, спустился к шее и, расстегнув ряд светлых пуговиц на ее рубашке, открыл для поцелуев блестящую кожу плеч, ключицы и полуобнаженную грудь, закованную в тугие чашки белого бюстгальтера. 
Но внезапно он остановил поток поцелуев и уставился пронзительным взглядом на маленькое украшение, висящее на теле Маргариты.

 - Ты позволишь мне снять это? - спросил он, указывая на серебряную цепочку.

 - Что такое, господин вампир? - Маргарита рассмеялась, - Вас пугает распятие?

 - Нет, не пугает. Скорее, немного раздражает. Кроме того, у меня рядом с ним возникает ощущение, что за мной подглядывают... ммм... Паранойя у меня начинается, одним словом. Так ты позволишь снять его?

Вместо ответа Маргарита нащупала пальцами маленький замочек на цепочке, висящей на шее, рядом с выпирающим позвонком, и, расстегнув украшение, покорно протянула маленький резной крестик темноволосому мужчине с сильным взглядом синих восточных глаз.
 
***

                В темноте

Маргарита улыбнулась темноте, окутавшей их, и произнесла:

- Нет, так не бывает...

- О чем ты? - откликнулся Велор. 

- Любви с первого взгляда не бывает. Завтра утром я проснусь, и все это растает. Словно ничего и не было. Но мне хорошо от того, что ты рядом. Как будто все это - другая реальность, все ненастоящее...и ты, и я, и мои чувства к тебе.

Он поцеловал её спину  и хрупкие плечи и ответил.

- Чувства всегда настоящие. А вот слова почти всегда ложь. Но я буду говорить тебе правду. Только то, что ты должна знать. Или то, что ты попросишь, чтобы я рассказал.

- Я могу задать тебе любой вопрос? - спросила она.

- Любой.

Она помолчала немного, раздумывая над тем, какой вопрос сейчас был бы более уместен, но не нашла ничего более емкого и удобного, чем банальность:

- Расскажи мне о себе. Кто ты?

Он ненадолго задумался.

-  Я часто сам задаю себе этот вопрос. В разные периоды жизни я всегда отвечал на него по-разному. А у меня ведь была длинная жизнь.

- О, перестань строить из себя старика, - тихо засмеялась девушка, - ты же ненамного старше меня.

Велор усмехнулся:

- Я не измеряю жизнь прожитыми годами.

Маргарита приподнялась на локте и заглянула в синие, удлиненные, словно сотворенные востоком глаза Велора.

Плавные изгибы миндалевидных глаз, подчеркнутые сумраком ресниц, скрывали в своих глубинах загадочную океанскую пустоту и легкое дыхание бриза. Она с удовольствием приникла к горячим губам. Маргарита ещё раз удивилась тому, какой сверхъестественный жар исходил от тела её мужчины: словно его слегка лихорадило.

На заданный вопрос о поднимающейся температуре Велор снова ответил, что это - его нормальное температурное состояние, температура его тела всегда была выше на несколько градусов, чем среднестатистическая температура обычного человека.

- Со мной тебе будет нелегко, Маргарита Фэй. - Сказал он, спустя некоторое время.

- Я часто становлюсь причиной чужих страданий. Я не считаю себя плохим человеком, но я поступаю в соответствии со своей природой. А природа моя сродни природе скорпиона в пустыне... не знаю, как объяснить лучше...  Скорпионы жестоки. И правда всегда жестока. И быть предельно честным с кем бы то ни было означает быть предельно жестоким. - он глубоко вздохнул, - Еще я, пожалуй, одинок, и в этом состоянии я пребываю довольно долго... я долго никого не пускал в свое одиночество.

- Неужели у тебя совсем никого нет? Ни семьи, ни сестер, ни братьев?

- Мои родители давно умерли. Есть сестра... - он замер, словно воспоминания о сестре причинили ему резкую боль, а затем перелег на бок, отвернувшись от девушки, - мы не общаемся. Мы довольно серьезно поссорились много лет назад, после того, как она вышла замуж, и так сильно, что примирение вряд ли возможно. Во всяком случае, я этого больше не хочу. Был у меня опекун, человек, который появился после смерти моих родителей и вырастил меня. Я никогда его не любил. Как и он меня. Я благодарен ему. Наверное. Он дал мне то, в чем я испытывал необходимость, научил многому, что пригодилось мне в моем  существовании, - но теперь у меня своя жизнь и свой путь, а у него - свой. Мы бесконечно далеки друг от друга, и я не хочу быть к этой твари ближе.

Девушка молчала, почувствовав  сильное напряжение, гулявшее по его телу.

Спустя некоторое время Маргарита придвинулась к нему поближе и провела пальцами по шее парня. Это движение немного успокоило его.

- А что это такое? – Подушечки пальцев девушки застыли над тем местом, где была изображена небольшая монохромная татуировка.

- Этим я тоже обязан своему опекуну. Это очень важная часть меня, – тихо ответил он, - то, что я никогда не должен забывать.

Маргарита приподнялась, разглядывая изображенную змею, свернувшуюся восьмеркой и кусающую свой хвост.

- Это вроде знак вечности? – спросила она.

- И так это тоже понимают. Это змея. Змея, которая вцепилась себе в хвост. Знаешь, в природе это иногда случается. Умирающий от голода змей пытается проглотить самого себя, он не замечает ни боли, ни того, что начинает переваривать собственное тело. Все, что он понимает: это то, что он голоден, и в пасти у него добыча… Если кто-то не остановит это, змея умрет. Я однажды видел, как это происходит.

- Какая жуть… - прошептала Маргарита, отдернув руку. Филигранно сделанная татуировка, словно сигнал тревоги, вызывала у неё ощущение близкой опасности.

- Это напоминание мне о том, что самый главный мой враг - это я.

Маргарита почувствовала, как укол болезненных воспоминаний заставил его едва заметно содрогнуться.

Она ждала, что он продолжит эту тему, но Велор молчал.

Через некоторое время Маргарита, пребывавшая уже на грани сна и реальности, услышала его слова.

- Однажды, — прошептал он едва слышно, - я скажу тебе, что люблю тебя, и это будет тяжело для. Но может  я  не стану ничего говорить - ты сама это почувствуешь...

Фэй почувствовала, что он сильнее прижал её к себе.

- Тогда и я не стану говорить тебе о любви! - возмутилась девушка.

- Ты уже меня любишь, - прошептал Велор ей на ухо. - И мне достаточно чувствовать это, а не слышать.

***

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЖДЕТ ТЕБЯ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ!

Примечание: если ты встретил неизвестное тебе слово, или имя, то можешь заглянуть в глоссарий http://www.proza.ru/2016/05/21/174 , и там, возможно, ты найдешь толкование.