Давно чужой

Сергей Вельяминов
Так сколько мне осталось? Наверно, эту тайну, лишь только Бог один имеет право знать и может отозвать меня в любой момент, взяв душу полностью мою на попечение. Вот только огорчение не знаю я, кода настанет время перехода моего. Наверно вылечу в окно, а может, через дверь уйду, не слова не сказав, ведь я не вру. Уйду, забрав компьютер старый...

Зачем на небе он? Пока не знаю, но прихвачу ещё и старую гитару. Жадоба я, чего скрывать?! Пока никто не видел и старую кровать. Туда же сковородку и утюг. Но я старьёвщик просто жуть. Мне стыдно. Готовлюсь к «переходу» – в дверях жена – не будет ходу. Надежда на окно растаяло, как дым – там дочь, как постовой у мавзолея, оборону держит...

Не время видно помирать, приходится быстрей, опять на место ставить все предметы. В карманах роюсь – там котлеты. Совсем забыл, я был запасливым всегда, а тут дорога не из близких. Смотрю, а там ещё сосиски, за ними лезет колбаса.  Осталось только от стыда сквозь землю провалиться. Я вижу, мне теперь не смыться ни в двери, ни в окно.

А может быть, в кино мне отпросится, наверно, мне поверят, на сей раз. Вчера весь день писал рассказ. Не помогло… «Уж лучше б, ты морковь почистил. Сварил картошки. Сбегал в магазин. На полках макарон не крошки» - мне говорили дочь, жена и сын, который  вдруг  с женой приехал в гости, напомнив мне, что я ещё живой,  хотя для всех давно уже чужой...

                2013 г.к