Пушкин и Мединский

Воловой-Борзенко
Пушкин вошел в кабинет министру культуры Мединскому.
- Я тут принес мое скромное стихотворение "Памятник 2"... Ремейк, так сказать...
- Да-да, Александр Сергеевич, я знаю, вас застрелили, у вас скоро юбилей, мы его отметим... Ответил министр, не отрывая взгляд от Айпэда.
- Да я ожил и вот написал новый шедевр...
- Не беспокойтесь Александр Сергеевич, мероприятия пройдут на высоком уровне, будут приглашены академики и члены правительства.
- Вы прочтите мое стихотворение!.. Я принес духовную скрепу!
- Ну, что вы возмущаетесь Александр Сергеевич?.. Все будет хорошо, покажем сюжет по программе "Время" и возложим венки на вашу могилу...
- Ошибаетесь, Владимир Ростиславович, венки положат на вашу могилу
С этими словами он вытянул руку, которую держал за спиной, в руке у него был дуэльный пистолет....