Бизнес

Лариса Бойцова
Мне было всё всегда под стать,
а уж фантазий в голове не занимать,
все мысли начинали трепетать
и в жизнь все сказки превращать.
На пенсию давно было пора,
а мне мыслишка в голову пришла,
все бизнес крутят, почём зря,
я ж не при деле - так нельзя!

Вот так на свет и фирма родилась,
пока ещё ничем не занялась,
откуда только круговерть взялась,
в стране неразбериха началась:
И безработица, и криминал,
всему тогда сигнал был дан,
и покатился бесконечный беспредел,
все занялись, кто чем хотел.
А мне б с юриспруденции начать,
порядок и права "качать",
так нет же, голове, ни дать, ни взять,
с туризма захотелось начинать.
Только друзьям открыла свой секрет,
решила показать им белый свет,
глаза открыть на ближние места,
а ближнею- Финляндия была.
Бумаги все оформила сполна,
но никого пока в туристы не звала,
и не ждала ни от кого звонка,
прокручивала в голове пока.

Звонок в дверях раздался среди дня,
а дома я была совсем одна,
да и соседей на площадке - никого,
кричи, рыдай, не слышно ничего.
Открыла дверь - передо мной три "лба",
костюмчики с "иголочки", обрита голова,
ботиночки начищены, аж жмурятся глаза,
и сразу поняла - ведь практиком была.
В дверях нога, внимательны глаза,
и скрыться никуда нельзя,
к тому ж, их трое, я одна,
тут и оценка обстоятельств не нужна.
Для разговора приглашаю в дом,
похоже что он им давно знаком,
вопросы начинаю задавать,
а им понадобилось за границей побывать!..

Так началась моя карьера бизнесмена,
она продлилась десять лет,
а от туристов не было отбоя
и до сих пор они мне шлют привет.

Р.S.Эта фирма существует и сегодня.