Берточка в поисках постоянства

Берта-Мария Бендер
Настроение автора диктует первую фразу.
Первая фраза создаёт настроение читателю.
Совпадение редки. Как и редки мои читатели. А на этой неделе даже и поговорить не с кем.
 
Все, что могло быть зашорчено – откуплено. Всё, что взято в лонг – продано. Ограниченное время доступа к торговой программе тоже не повышает оптимизма Я наблюдаю за вами со стороны. Делайте, что хотите.
 
У меня сейчас другая забота – как научиться не перескакивать с одной идеи на другую. Постоянный недобор профита действует угнетающе на нежную Берточкину душу, ну и на счёт тоже. Ведь, казалось бы, взяла мосбиржу и газпром,  сама себе объяснила – зачем, ну так и оперируй ими, держи или интрадей, если хочешь брокера подкормить. А я мечусь, как рыбак возле озера, всё кажется, что на том берегу лучше клюёт.

И ведь не сказать, что у меня плана нет. Есть план. Всё в этом плане – энергией подпитываться, эмоциями управлять, хобби обласкивать, самоконтроль исполнять. Наверно, что-то не так в структуре этого плана. Может, пункты местами поменять?
Большой блокнот формата А4 на пружинке всегда на рабочем столе рядом с ноутбуком. На листах в крупную клетку ежедневно фиксируются все идеи. Тем более, что их не так уж много. Это очень полезно – записывать свои мысли чернильной ручкой. Пока пишешь, думаешь – а то ли написано? Начинаешь вычеркивать лишнее. Переставлять пункты местами. Одним словом, определять приоритеты. Но, как в мелодию каждый инструмент вносит своё очарование, свой шарм, так и в мой план вносит коррективы снегопад за окном, или, наоборот, солнечное буйство красок. Эмоциональный ряд перебивает математически сухой расчет.

Ну вот, перебрав варианта и переборов собственные страхи и неуверенность, я составляю план на день. Интрадей. Туда, кроме часовой торговли , входит ещё и основная работа, и быт, и прогулки, и контакты, и довязывание белого шарфа. Время и материальные ресурсы расписаны по клеточкам.

Часть плана возможна к исполнению собственными силами. Но есть дела, которые требуют участия коллег, родственников, друзей. И эти люди ещё должны озаботиться вашими проблемами, проявить чуткость и милосердие и принять участие в их решении. Иногда на уговоры уходит столько сил, что думаешь – в игнор их, нанять и заплатить – и дело будет сделано. Но есть моменты, когда нанять не представляется возможным, а требуется подключение именно этих коллег, именно этих друзей, именно этих родственников. Планирование межличностных отношений.
Но, в основном, требуется коллективное бессознательное.

Конечно, хорошо подстелить соломки. Когда знаешь, куда упасть.
Несколько раз я пыталась всё продать, вывести кэш и прекратить это нелепое занятие – ежедневный трейдинг. И ежедневное неизбежное пребывание на форуме М. И продавала. И сообщения стирала. И в самобан уходила. Потом натолкнулась на фразу «Проигрывает тот, кто не играет».

Торговать в квике не сложно. Обычная электронная таблица с кучей меню и менюшек. Гораздо сложнее общаться на форуме, где каждый отстаивает свою силу. Настоящих сильных там мало. Много тех, кто нападает, принижая суммой счета (нищебродка), возрастом (старуха), внешностью (толстая дура). Ах, много эпитетов прилетает. Не думают люди, что унижая другого, они на самом деле унижают себя. Богатый красивый молодой подлец – это в общем-то, просто подлец. Остальные эпитеты не спасут. Да и тощая корова ещё не газель.

Мысль материальна. Самонастрой – сбывающееся пророчество.
Как бы ни гнули меня в дугу, я выпрямлюсь. Я молода душой, я бодра и весела, моё здоровье – это моё здоровье, мои морщинки – это мой жизненный опыт, да их не так и много))). Я умею много чего, вот теперь научилась писать стихи и связные тексты прозы. У меня высокий потенциал для развития многочисленных талантов.

Вот это надо говорить себе ежедневно.

Контакты бывают нужные и бесполезные. Если я кому-то интересна, этот человек найдёт меня. Остальных я лишаю радости общения с Бертой
Есть масса народа, умеющего воплощать чужие идеи. Значит, надо искать эти контакты. И тогда исполнение плана неизбежно!