Перед холстом

Сергей Вельяминов
Перед холстом пустым стою, обе руки скрестив, как шпаги. Как много нужно здесь отваги, пожалуй, как в строю, в шеренге первой на параде. Как на причастии с людьми в порядке строгом, мечтающих сейчас соприкоснуться с Богом!

О, Боже! Даруй смирения, уйми мои борения в груди! Начать работу помоги! И духом мне не дай упасть до самого конца и той минуты "последнего мазка". Дай силы мне ещё держать палитру с кистью и перед трудностью не скиснуть?!

Стоять мне крепко на ногах, не пасть пред искушеньем ненавистным: порвать в клочки, что было в жизни сделано доселе. Неужто, в самом деле, напрасно прожита вся жизнь?.. И нечего сказать мне больше людям? Хотя кому теперь я нужен…

Пусть будет всё не так! Я растираю краску и белую снимаю «маску» с холста, мазками чистыми лазури я проложу «подкладку». Теперь всё стало на свои места. Над нами небо голубое и солнце светит между крыш. И люди все стоят довольны, одна лишь ты  пока грустишь…

                2014 г.к