Дитя ИГИЛ

Киттнесс
        Фото взято из интернета.            

                "Лицо ислама: – Девочек с открытыми лицами, вырвавшими из огня  школьного пожара, обратно палками в огонь загоняли. - Реально в Саудовской Аравии. ( Нейах / ИСЛАМ И МУСУЛЬМАНЕ ) [23.07.2012 06:16:30]"
 
                "Мусульманин это тот, кто никогда не причиняет вреда другому ни языком, ни руками. ( Пророк Мухаммед / ИСЛАМ И МУСУЛЬМАНЕ ) [16.02.2012 08:53:59]"
***

В свои тринадцать лет Муххамед уже знал, как правильно перезаряжать АКМ, снимать чеку с гранаты, минировать поля и ловко обеими руками орудовать ножом. В детском лагере радикальных исламистов, который располагался на отвоеванной террористами земле между Сирией и Ираком, он учился быть настоящим мужчиной. К учебе подходил добросовестно, четко выполнял все поручения наставников, тщательно впитывая в себя ту информацию, которую неустанно доносили ему взрослые.  Другие ребята старались от него не отставать, так как из всех мальчиков он считался одним из самых успешных молодых бойцов, и тем самым неосознанно подавал им пример.

Его яркие черные глаза светились силой и какой-то холодной, можно сказать, равнодушной жестокостью. Увидев юнца впервые, ни один человек не смог бы сразу определить, что перед ним стоит мальчик, а не маленький взрослый мужчина.

Когда-то отец с матерью решили назвать Муххамеда "Ан-наср ат-таир", что в переводе с арабского означает "парящий орел". Но когда абу принял решение отдать сына на "службу Аллаху" в лагерь радикальных исламистов, то в тот же день он сменил своему чаду настоящее имя на имя пророка. Абу искренне верил, что мальчик его совершит подвиг, достойный представителя великого и всемогущего Аллаха.

И сын старался отца не разочаровывать. В первый раз убить человека ему разрешили в десять лет. Его жертвой была женщина, опорочившая веру своим неподобающим поведением. Как он выяснил позже, она надела на лицо слишком прозрачную паранджу, прогуливаясь в одиночестве по захваченному боевиками поселку, и за это должна была быть надлежащим образом наказана. Наказана по законам шариата.

Мужа ее хотели казнить вместе с его женой, но потом было принято решение исламистами пополнить его в свои ряды, так как мужчина был бывшим военным и по здоровью оказался довольно таки крепок и вынослив. Также он неплохо знал ратное дело.
 
Жену он решил отдать на растерзание террористам, предварительно с ней разведшись в одностороннем порядке, что не запрещалось великим писанием. На казнь бывшей возлюбленной решил не появляться. К его искреннему удивлению, никто из радикалов не заставил его смотреть, как будут терзать и убивать его бывшую супругу.

Женщину взрослые мужчины жестоко изнасиловали и избили, после чего вытащили из помещения наружу, сняли с лица и тела все одеяние, которое на ней было, привязали веревкой к высокому деревянному столбу, подвешав за руки.

Муххамеда и еще четверых мальчиков поставили напротив жертвы, предварительно заставив их собрать в кучу много острых мелких камешек.  Это было их настоящее первое испытание - испытание для настоящих воинов Великого Аллаха.

Увидев избитую обнаженную женщину перед собой, мальчики немного растерялись, а один из них и вовсе отказался принимать участие в казни. Этот мальчик был украден  из семьи шиитов и перевоспитан в духе радикального ислама. Звали его Рамзан и, несмотря на то, что он старался быть "правильным" не меньше других, многие относились к нему с легким презрением из-за его происхождения и веры его родителей.

Когда он демонстративно отошел в сторону, на него тут же обрушился шквал злого смеха и улюлюканья со стороны взрослых мужчин. Через некоторое время их смех поддержали и мальчишки.

Один Муххамед не смеялся и смотрел на своего товарища серьезно, как бы изучая его странное поведение, и в то же время откровенно презирая его за трусость. Рамзан сильно испугался, выдавая свой страх затравленным взглядом. Он тут же принялся оправдываться перед своим наставником и другими мужчинами, обещая, что со временем станет смелее.

Учитель  ребят (тридцати трех летний мужчина со шрамом на правой щеке и длинной черной бородой) шутливо приобнял Рамзана за плечи, ехидно вопрошая: "Неужели ты испугался связанной женщины?" Мальчик растерянно произнес: "Меня отец учил не бить женщин, так как бить слабых - означает для мужчины позорить свою честь."


Человек с черной, как смоль, бородой и цепкими хитрыми глазами посмотрел юнцу прямо в глаза, произнося грубым, но в то же время слащавым мелодичным голосом, поучительные слова: "Аллах не делит людей на сильных и слабых. Аллах делит людей на верных и не верных ему. Неверных, или порочащих честь великого Аллаха - нужно уничтожать, порабощать или обращать в свою веру. Эта женщина - мусульманка, нарушившая правила святого писания, что недопустимо. Ты сам верен Аллаху?" - наставник достал из кармана Коран с красивым переплетом из красной обложке и золотистыми узорами, и каким-то ритуальным жестом протянул его мальчику.

Рамзан протянул дрожащие руки и с почтением взял святую книгу. Он покорно, со страстным обожанием посмотрел на своего авторитета. "Если ты верен Аллаху, ты все сделаешь правильно," - прошептал тот ему в ответ.

Мальчик, сжав в руке могущественную реликвию, красивым мелодичным детским голосом запел молитву во славу Великого творца. Запел так, как "нужно" ее петь на самом деле. Как его учили петь истинные мужи ислама.
 
Следом за ним послышался дружный хор мужских и детских голосов, старающихся подпевать в такт друг другу. Встав на колени, все они немного покачивались из стороны в сторону, словно находились в трансе. А тем временем тело бедной женщины уже облепили десятки мух, слизывая с нее пот и кровь своими липкими хоботками. Она жалобно стонала, но настоящих мужчин это не трогало.
Когда песнопение и транс закончились, и некоторые члены группировки уже поднялись с колен, все следом, за кратковременным молчанием, услышали, как визгливо, с болью в голосе закричала женщина, моля о пощаде или хотя бы о быстрой смерти.

Муххамед, держа в руках несколько мелких камней,нещадно уродовал женское тело, стараясь угодить в наиболее уязвимые его части. Следом к нему присоединились и остальные мальчики, в том числе и Рамзан. Каждый старался переплюнуть всех своей жестокостью. На лицах юнцов больше не было недоуменных взглядов. Все знали, что нужно делать, без тени сомнения.

***

Несмотря на то, что в свои семнадцать лет Муххамед убил уже нескольких военнопленных мужчин и женщин, все же излюбленными жертвами его расправ были собаки. Однажды в детстве его укусил дворовый пес, и после этого инцидента абу пристрелил собаку у него на глазах. Он объяснил сыну тот час, что укус собаки является для истинного мусульманина позором, а если собаки загрызут правоверного насмерть, то тот опорочит честь Аллаха и попадет в ад.
После отцовских слов и его поступка, Муххамед всегда старался убить любую попавшуюся ему на пути собачонку. Он с наслаждением вспоминал тренировки, на которых взрослые привязывали к столбу на бечевку крупную собаку, предварительно нацепив на нее намордник, и призывали мальчиков запинывать несчастное животное до смерти, ломая ему ребра, выбивая зубы и глаза, а также отбивая внутренние органы. Муххамед верил, что Аллах ему за это рано или поздно, но обязательно скажет спасибо.

***

В один из обычных дней своей короткой юношеской жизни он сидел на высоком камне в лагере, наблюдая, как взрослые мужчины изучают искусство рукопашного боя, знание которого привез с собой один бывший русский военный. За обучение террористов исламисты платили славянину немалые гонорары, но Муххамед был уверен, что тот физически не успеет все деньги на себя потратить. 

Юнец не доверял этому иноверцу - тот вел себя слишком независимо и не являлся правоверным. Но шейх их решил, что терпеть какое-то время неверного в своих рядах - воля Аллаха, и принял славянина на "работу".

Из соседнего здания он слышал смех отдыхающих мужчин и жалобные стоны секс-рабынь, которые оказались в лагере не по счастливой случайности. Многие молодые невольницы были когда-то свободными европейками, которым боевики в свое время умело промыли мозги, и заманили их в "бордель", обещая им в соц. сетях создать "счастливую крепкую семью". Как выяснялось в итоге - для барышень это была жестокая реклама с плачевными для их судеб последствиями.
 
Муххамеду часто говорили, что когда он станет настоящим воином Аллаха, у него будет много женщин. Столько, сколько он пожелает. Но он пока не совсем понимал, что такое истинное наслаждение от секса, и не знал, как правильно нужно им заниматься. Со временем, подумал Муххамед, он спокойно обучится премудростям данного столь интересного для взрослых мужчин занятия (благо, "учителей" для этого в лагере хватало). Но сейчас его к женщинам почти не допускали, так как их и так на всех не хватало, а делиться с подростками взрослые не хотели уж и подавно.

Юнца в последнее время также немного настораживали внимательные взгляды его наставников. С одной стороны - его часто хвалили, с другой - нередко избегали прямого общения или прямых ответов. Он не мог понять такую неприятную перемену в своих наставниках и "братьях". И ему это искренне не нравилось.

Палящее солнце делало день невыносимо жарким, и Муххамед уже решил спуститься вниз к остальным отдыхавшим "братьям" под навес, где была хотя бы относительная прохлада. Не успев покинуть свой излюбленный наблюдательный пункт, он услышал за спиной голос девятилетнего Али.  Маленький коренастый мальчик держал в руках за шею живого щенка, ядовито улыбаясь Муххамеду.
"Смотри, что я нашел, брат" - пропищало малолетнее дитя, тряся из стороны в сторону грудного, еще не открывшего глаза, щенка.
"Молодец, брат. Где ты его нашел?"
"Собаку взрослые возле кухни убили. Щенок он нее остался, лежал недалеко", - слепой щенок в испачканных руках мальчика поскуливал, зовя на помощь свою маму.
Муххамед спрыгнул с камня, выхватил из рук мальчика щенка и со всей силы швырнул его на сухую почву, после чего принялся втаптывать несчастное животное в землю, при этом грязно ругаясь. Али с интересом наблюдал за старшим товарищем, как тот эмоционально убивает маленького, беззащитного щенка. И когда тот закончил и принялся вытирать сапоги об камень, следом повторил поведение старшего "брата".

Муххамед похлопал мальца по плечу и уже собрался было уходить к другим ребятам под навес, как вдруг услышал справа от себя голос самого шейха, обращенного к нему. Обернувшись к мудрейшему лицом, он вприпрыжку подбежал к мужчине, прижал ладошки друг к другу и в уважительной форме поклонился седобородому, невысокого роста, человеку, чье имя в общих кругах называть строго воспрещалось.
Тот ритуальным жестом поднял голову мальчика за подбородок и заглянув ему в глаза. Старец по отцовски похвалил за старания в службе перед великим Аллахом. Хвалил долго, и как показалось Муххамеду, как-то уж совсем не искренне. Рядом с шейхом стоял чернобородый статный наставник, также фальшиво улыбаясь мальчику во весь рот желтыми зубами.

Несмотря на то, что Муххамеду сильно польстила похвала самого шейха, он почувствовал какой-то неприятный укол беспокойства и тревоги. Ему показалось, что сейчас должно произойти что-то важное в его жизни, раз сам шейх решил обратить на него свой великий взор.
Когда юноша вновь поднял свои глаза, чтобы высказать свое уважение и почтение шейху, то пожилой мужчина уже смотрел на мальчика более серьезным и строгим взглядом, несмотря на то, что улыбка с лица старца еще не сползла окончательно.

"Ты показал истинную веру Аллаху, лично мне и всем своим братьям. И я уверен, мальчик мой, что пришло время совершить тебе великий подвиг. Я хочу сказать, что верю в твою мудрую голову, и верю в твою преданность великому творцу. Поэтому скажи мне, великий сын Аллаха, носитель имени великого пророка - ты готов служить во имя добра, истинной веры и справедливости? Готов ли ты называться настоящим мужчиной? Готов ли ты защищать честь великого исламского народа? Что ты мне ответишь?" - старик взял мокрые от волнения ладони мальчика в свои руки, крепко сжав их и испытывающие посмотрел на Муххамеда.

"О, мудрый шейх! Во имя Аллаха и братьев мусульман,  я готов на подвиги во имя нашей веры," - Муххамед покорно, как только мог, посмотрел в глаза шейху, слово взглядом  желая спросить: "Вы мне верите?"
"Я тебе верю", - старейший отпустил ладони мальчика и уже более строго, и в то же время как-то печально глянул на мальчика. "Но надо, чтобы и Аллах поверил..."



***
Муххамед медленно зашел в мечеть, невольно останавливая взгляд на красоту ее извилистых узоров. Сегодня был велики праздник для истинных мусульман, и он должен был совершить подвиг. Подвиг во имя Аллаха, во имя веры. Во имя шейха и во имя чести своей семьи. Ради своего абу.

Ему объяснили, что нужно будет сделать, и морально мальчик был к этому готов. Когда "неверные" перестанут петь хвалебную молитву, нужно дернуть за проводок, торчащий с левой стороны его груди под длинной рубахой. Всего-то дернуть, и только. И тогда он, истинный воин Аллаха, заберет с собой больше тысячи грешных душ, а мощная рука всевышнего выхватит его из массы жертв преисподней и поднимет в небесный рай. Он знал, что так и будет. Он верил. Ему говорили об этом великие люди, а во сне и сам Аллах.

Слушая, как неверные "фальшивыми" голосами молятся всевышнему, семнадцатилетний юнец закипал от негодования, но на лице его эмоций не было никаких. "Они неправильно читают молитву. Они оскверняют слух Аллаха. Свиньи, жалкие свиньи. Так нельзя."

Он медленной, но верной походкой незаметно добрался до центра залы большой древней мечети и аккуратно сел на колени рядом с молящимся стариком. Ему казалось, что святое место - вовсе не святое. Оно осквернено неверными, и люди, заполнившие его - черти. Парнишка оглянулся вокруг себя и случайно встретился взглядом с сухим, худощавым стариком. Тот невольно отпрянул от мальчика - у юноши были пустые, остекленевшие глаза и нездоровый цвет кожи.  Старик, как бы сам того не хотел, не смог оторвать от незнакомца свой взгляд.

Когда хвалебная молитва Аллаху подошла к концу, в зале воцарилась спокойная, праведная и какая-то неестественная тишина. Все мужчины, как и полагается в данной традиции, уперлись лицом в пол.

Каждый из верующих, сидевших на коленях и припавший телом к земле, был погружен в свои собственные мысли. В такой столь интимный момент, никто из прихожан не мог ожидать никакой наглости со стороны юнца, который неподобающим образом нарушил мирскую тишину и громким, сильным, но в то же время каким-то отсутствующим голосом произнес: "Горите в аду, неверные. Аллах акбар".

***

Когда мальчик открыл глаза, то не сразу понял, почему его шею так туго сдавливает веревка. Муххамед попытался встать на ноги и схватиться руками за петлю, но вдруг неожиданно для себя понял, что не может этого сделать. Не может, потому что у него нет рук. Но зато есть лапы. Все четыре.

Юноша в панике огляделся по сторонам и увидел, как к нему приближаются дети. Их было пятеро. Все они радостно, и в то же время как-то злобно ему улыбались. Он попытался сказать им, чтобы они его развязали, но вместо слов выдавил из себя скулеж. Он скулил, как собака. Его принялись пинать. Юнец в образе пса уворачивался, как мог, но детские ноги находили его везде. Веревка душила горло, а крепко привязанный намордник не давал ему возможности укусить обидчика. Он скулил от боли и не мог ничего поделать, пока его избивал десяток крепких детских ног. Когда на его теле не осталось ни одного живого место, он умер не сразу. Но все же умер...

***

И оказался в ранее неизвестном ему помещении, среди трех обнаженных и дурно пахнущих из-за немытого тела мужчин. Одним из них был его чернобородый наставник. Юноша хотел спросить, что происходит, но услышал из своих уст жалобный женский, испуганный голос. Ему без ответа тут же скрутили руки, стянули с него нижнее белье и принялись грубо насиловать. Все трое, поочередно. Он кричал от боли, страха и унижения, и ничего не мог поделать с тем, что вокруг него происходит.

Его, голого, изнасилованного и грязного от мужского пота и спермы, вытащили наружу. Руки привязали к деревянному столбу. Его мокрую кожу тут же облепили мухи. Через некоторое время, в него посыпались камни. От детей, среди которых был когда-то и он сам...

Теперь он стоит на коленях, на желтой, мертвой от нещадно палящего солнца почве. Неизвестный молодой парень, держа его за волосы и наклонив ему голову назад, медленным движением перерезает Муххамеду горло, читая в слух молитву во славу Аллаха...

***

Он из одного места попадал в другое, каждый раз оказываясь жертвой своих "подвигов", и подвигов своих товарищей.

Он искренне вопрошал Аллаха, кричал ему: "За что? Я же был хорошим сыном, воином, верующим? Я же верил, что поступаю во имя воли всевышнего... Что я сделал не так?! За что ты меня наказываешь?! Почему ты со мной так жестоко обходишься?" - но Аллах не отвечал.

Мальчик вновь открыл глаза, и увидел черную большую комнату, которая со всех сторон внезапно начала заполняться людьми. Все они смотрели на него осуждающе. Кто-то даже с каким-то сожалением. Люди начали тянуть в его сторону руки, а юнцу вдруг резко захотелось закричать, или провалиться сквозь землю. Он не хотел, чтобы его щеки коснулась рука мертвеца. Все они были покойниками, у которых он насильно забрал жизнь...

***

Сидя на коленях в бескрайней темноте, юноша отрекся от Аллаха, прокричав ему, что тот неправ. Аллах должен был вознаградить его за подвиги, но не наказывать за них. Он сказал, что больше не будет служить Аллаху, так как сильно в нем разочаровался. Он хотел, чтобы Аллах перед ним извинился. Он наивно ждал в кромешной тьме, когда всевышний откроет ему врата рая и наконец-то подарит заслуженную благодать.

Юноша долго кричал в темноту обвинительную речь Аллаху. В тот момент, Муххамед не сразу почувствовал, что в жутком неестественном мраке он вовсе не один.
И когда он наконец-то задрожал от чувства и понимания, что Аллах его вот-вот услышит, то к нему внезапно пришло осознание того,  что вся его короткая юношеская жизнь была прожита напрасно...

Он почувствовал всей своей сущностью жуткий, леденящий душу, холод... И это лишь могло означать, что Всевышний наконец-то принял свое окончательное решение насчет него...

Когда Муххамед услышал рык приближающихся к нему со всех сторон многочисленных собак, он наконец-то с щемящим душу сожалением понял, что врата рая для него закрыты навсегда. И что всевышний действительно оценил его подвиги по "заслугам"...


***
Пояснение от автора: имя Мухамед было исковеркано специально автором, чтобы не порочить святое имя человека, относящегося к Исламу, во избежания конфликта с истинными верующими.