Обман кругом обман!

Ольга Жуковская
       На конкурс Обман Геннадия Белоскурского http://proza.ru/2020/01/16/328

Мне 26 лет.  Не женат.
Я сделал себя сам.
Моя жизнь - праздник.
Но бывают и будни.

Хотел купить машину.
Пошел в банк за кредитом.
- Не дадим – сказали в банке.
- Почему? - возмутился я.
- Не надежен. Наши профайлеры все о вас узнали из соцсетей.
- Не женат – плохо.
- Свободная профессия – несерьезно.
- Любишь селфи с красивыми девушками - еще хуже.
А ведь обещали кредит.
ОБМАН кругом ОБМАН!

Рассказал маме.
- Пашенька я внуков хочу.  Женился бы ты – сказала мама.

Поискал подругу жизни в Интернет.
Нашел.
Молодая, симпатичная, а уже замуж хочет.
Подозрительно.
Свою фотку послал.
Понравился.
Переписывались неделю.
Договорились встретиться.
Увидели друг друга и разбежались.
Пришла девушка лет на 20 старше своей фотки.
Как верить людям!
ОБМАН кругом ОБМАН!
Правда и я не Аполлон, а компьютер не гантели.
Я свою фотку тоже немного поправил: голова моя, а туловище Апполона в одежде.
Да, на семью у меня нет времени – решил я.

Сегодня выходной.
У меня полно дел.
Нужно срочно сделать селфи.
День подходящий: буря, ветер и дождь.  Может где-то крышу сорвёт, и ветер что-нибудь унесёт. Сколько лайков поймаю!
Классное селфи: я и буря или я и что-нибудь. Ну. бурю в крайнем случае можно наложить на фотку. Я - мастер Фотошопа. Сделаю так, что никто не скажет:
"ОБМАН кругом ОБМАН!"

У меня родился стих:
- Буря мчится. Снег летит.
  Ветер воет и свистит.
  Буря страшная ревёт,
  Буря крышу с дома рвёт.
Нужно поместить его на proza.ru. Там у меня страничка.

Включил компьютер. Нашел переводчик Google. Кликнул микрофон (не набирать же текст на клавиатуре).
– Говорите – замигал микрофон.
Я заговорил:
- Павел Гаджетов.
        Буря 
  Буря мчится. Снег летит.
  Ветер воет и свистит.
  Буря страшная ревёт,
  Буря крышу с дома рвёт.

А он мне напечатал:
- Буря мчится, снег летит,
  Ветер воет и свистит.
  Буря страшный ребенок ревет.
  Буря крышу идиот.

- Сам ты “страшный ребенок” и “идиот”, что ты мне напечатал ерунду какую-то – проворчал я.
- Во-первых, это не ты сочинил, а Даниил Хармс. А во-вторых, если не нравится - набирай на клавиатуре – ответил динамик.
- Да у меня клавиши западают, я на них вчера кофе вылил – пожаловался я.
- А ты не лупи по ним изо всех сил – проворчал он.
- Как же не лупить, если такие бестолковые гаджеты попадаются – ехидно заметил я. 
- Ну ты и гад же, а я не гаджет, а распознаватель речи – обиделся он.
- Замолчи, недоучка – крикнул я и кликом выключил микрофон.
Он замолчал.
- Совсем распустились гаджеты несчастные – проворчал я.
Думаешь, что говоришь с человеком, ан нет!
ОБМАН кругом ОБМАН!

Звонок мобильника.
- Пашенька, сынок, звонили из милиции, хотят меня забрать. Говорят, что видели, как я курила травку какую-то. Трава у нас под окном растет, но как можно ее курить?! Я не знаю. Принеси им к метро 200 тысяч рублей, и они все уладят.
- Мама хорошо, только не плачь, я принесу.
200 тыся рублей, вот жульё - подумал я. А я вчера только 50 тысяч рублей запросил.
ОБМАН кругом ОБМАН!

- Пашенька, ко мне вчера из собеса приходили, такие хорошие люди. Пенсионерам замечательный медицинский гаджет продают. Ты же знаешь, как у меня суставы болят, давление мучает, и сплю плохо. Так они сказали, что гаджет поможет: прочистит чакры, уберет давление и смажет суставы. И всего 50 тысяч взяли, а остальное потом. Я и бумагу какую-то подписала, на целый год. Ты бы посмотрел, что там за бумага. Такие милые люди.

У меня вся кровь забурлила по чакрам.
- Какой ещё гаджет! Ну я им чакры-то прочищу. Я же им говорил: “Не бери много, бери наверняка’.
Как жить, кругом одно жульё!
ОБМАН кругом ОБМАН!