Стройка века

Елена Корешкова
Когда Лао Дзы сказал, что вами управляет тот, кто вас злит...он был конечно, прав
Просто в тот момент он не знал любви.
Если человек чего то не любит, то он этого и не делает. В 99 случаях.
Конечно приходится делать, то что не нравится и то, что делать не любишь...но тогда и становишься злым.
А когда любишь всё что делаешь, тогда ты самый счастливый человек.
Мужчинам сложнее полюбить
Поэтому их проще разозлить.
Но и женщины тоже часто бывают злые.
По причине того, что не получают того, чего хотят)
***
Когда я не получаю ответ на своё письмо или смс...я не злюсь...потому что я люблю писать,,,а не получать)
Но это редкость...1 из ...100%
***
С ёжикиной страницы мне вчера прислали фото.
Видно, что человек старался.
Дашка разозлилась...
А я - нет))
Потому, что часто люди неизвестно что из себя строят.
Хотя и так уже всё в них есть.
И ум и красота и любовь и гениальность.
Живи и радуйся.
***
То, что человек пытается вам сказать...это очень важно.
Потому, что пока он с вами говорит вы для него в этот момент самый близкий человек.