Магическая книга живых Мёд - Пластилин

Вульфович Екатерина
     Я достала пластилин через портал из другого мира. Это было очень странно, намного сложнее, чем выход из матрицы. Я многое преодолела, чтобы овладеть пластилином. Чтобы овладеть пластилином, мне пришлось временно отпустить все то, чем я владею в материи. Все части, кроме сердца, отпустить в свободное плавание на несколько часов, чтобы осуществить переход к месту, где хранится пластилин.
     С сердцем же я договорилась о том, что мы всегда вместе, навеки вечный. Мы также договорились, что я подчиняюсь воле сердца во всем. Мы договорились, и я не вмешивалась. При этом в сложные моменты Сердце прибегало к моей помощи, зелёное озеро пользовалось моей энергией, не сообщая мне зачем оно это делает. И вот когда наступил момент моего просветления, произошло самое главное, я оказалась в открытом космосе в каком-то свободном от всех сил месте. Это не просто выход из матрицы, а какой-то переход в место, где хранится пластилин. Мне удалось отчетливо нарисовать наше общее будущее с сердцем, наше общее зелёное озеро со всеми нашими частями и капельками. Я скачала пластилин в кольцо, и теперь рисую им все желаемые события.