Знаю секрет...

Екатерина Вяткина
Подруги смеются - зачем тебе вновь?
Ты там побывала: разводы и боль...
Замужества статус и дети в придачу,
На что же я, глупая, жизнь свою трачу...
Свобода и встречи, мужчины, вино,
А женское счастье? Лишь в сказках оно...
Но я улыбаюсь им мягко в ответ,
Ведь Бог по любви создавал этот свет.
"В любовь поиграть, - отвечают подруги,
Да, можно и так, от тоски, на досуге.
Иллюзию лёгкую быстро создать,
Потешиться вдоволь и вновь отдыхать".
Но я не сумею... Вот так, не сумею...
Играть, притворяться и лгать не посмею,
И нежность и ласку растратить в себе...
Уж лучше все это оставлю семье,
Семье настоящей, где ценится счастье,
Где много любви и умеренны страсти.
Уютно, тепло и детей полон дом,
Где муж и жена - это "мы" и "вдвоём",
Где радость живёт, и тепло и забота,
Семейные ценности - это работа.
И пусть для подруг я скучна, старомодна,
Смеются, язвят сколь их душам угодно.
Я мягкой улыбкой пошлю им  ответ:
Мне женского счастья известен секрет:)