60

Сергей Вельяминов
Что говорить, мне – 60! Но разве в цифрах скрыт мой возраст? Мой индикатор, как всегда: душа, глаза, а сверху прикрепите совесть.   

И непреклонность пред судьбой, которая на всё готова! Попробуй оступись и ты - нагой,  чуть-чуть замешкайся - и «всё готово»...

Уже и холмик, и цветы, заказан и гранит на стройке. Там подешевле, там свои, не так «сдерут», как «эти» в морге.

А в доме стол накрыт. Цветы?!.. Слагают траурные речи. Кругом мерещатся кресты. Вдруг у икон погасли свечи. Ну, в общем, суета сует - ушёл в небытие поэт.

Так нет, хрен в зубы вам! Моим врагам, уродам, лизоблюдам! Вам смерть мою не поднесут на блюде! Такого удовольствия не дам!

А я ещё побуду. И попишу, и порисую, и женщин вдоволь полюблю, и сброшу груз прошедших лет. Всё только впереди! А я – поэт и точку ставить здесь не буду...

                2013г 15.04 к