Моя душа застряла в небесах...

Елена Львова-Мокеева
                Самое легкое в жизни  -  это душа!
                Улетела  -  не поймаешь!..



Моя душа   застряла    в  небесах.
Никак   не  хочет   вниз   ко  мне  спускаться!
Ночами   бродит   где-то  в  облаках,  -
С  её  капризами   не  в  силах  я   справляться!..

То  вознесётся   к  звёздам   высоко,
То  вдруг  опустится  на  дно  морское.
Не  может   обрести  она  покой,
Всё  ищет  свет...  или  убежище  иное...

Парит  она,  как  птица,  над  землёй,
И  на   пути   она  порой  встречает
Таких  же  неприкаянных...   И   свой
Воздушный  поцелуй  им  посылает...

Вернись,  моя  Красавица,  вернись!
Я всё прощу,  ты  только  улыбнись!..


01.11.2015


А вот  прекрасный  Экспромт  Евгения Веллера на этот сонет:


К ЧЕМУ ДУШЕ ПУТИ ЗЕМНЫЕ?

К чему Душе пути земные?
У ней же крылья есть! Не так ли?
Спешит узнать миры иные,
Пока играем мы в спектакле
С названьем «Жизнь», актёры – люди.

Летит Душа навстречу Свету –
Где сферы звёзд у Врат фантазий
Споют про «то», расскажут «это» –
Порой спасая от оказий,
Живущих в мире «лжи на блюде».

Душа – как птица, ветер пляски.
Сломать крыло, дать яда фальши?
Что будет после этой встряски:
Стоять? На дно? Иль всё же дальше
Идти, стараясь верить в чудо?

11.11.2017

ПО-моему, это тот случай, когда   Отзыв  превосходит Оригинальную версию!)
Спасибо, Евгений, громадное! Мне очень приятнО!)))