Райская жизнь. Часть 10

Валерий Мухачев
Что говорить долго о том, что Сашка боялся Ада, а попал именно туда, проскочив на четвёртой скорости мимо распределителя! Бог даже не вышел из Райской обители помахать рукой на прощание любимому грешнику.

Начались муки адовы. Огненные всплески извивались с шипением и потрескиванием того, что и материей-то не было. Сами по себе вопли издавать не получалось, отчего мучения казались ещё более невыносимыми. Сашка какое-то время думал, что не выдержит этих мук.
Но, как говорится, к чему земное тело привыкнуть не может, ибо просто сгорит дотла, душа постепенно привыкает, правда, всё время подвывая и постанывая.

Сашка уже стал замечать, что души окрашены в семь оттенков огненных языков. Здесь варились и не могли свариться души людей, животных и насекомых. Тут даже рыбы своим фосфором добавляли жару, когда и без них было душам тошно.
Сашка быстро приметил, что потолок над огненной оравой трясётся! Что-то толкнуло его ринуться туда, в самую верхотуру. Неизвестно, кто ему помог или был именно тот момент, когда давление душ, разогретых до безумия от дикой боли,
достигло апогея, но земная твердь рассыпалась на глыбы, щебень и пыль!

Вся орава душ взмыла в небеса, раздвинула облака и тучи со страшной силой и взорвалась!
Земля познала чудовищное бедствие. Сашка видел одно сплошное горе. Сам он почти сразу остыл и даже стал замерзать. Привыкший к невыносимой жаре, он попал в невыносимый холод! Остывание земли мог не заметить только живой человек. Он, ведь, мог надеть на себя шкуру животного, напялить валенки, сапоги или лапти.
Сашка не мог прикрыть свою сущность ничем. Он не имел рук, у него не было даже головы! Он же был - обычное пламя! Пламя потухло, и Сашка стал превращаться в большую сосульку. Наступило обледенение земли. Сколько лет или периодов оно продолжалось, едва ли это для Сашки имело значение.

В последний момент он увидел Бога.
Бог был непривычно огромным, стоял на облаке из вулканической пыли.
-Что же ты, Александр Алексеевич, наделал? - услышал Сашка мысль Бога. - Не выполнил завет Бога, не стал мессией, теперь пожинай плоды своего непослушания!
-Может быть, ещё всё можно исправить? - прошелестел водой Сашка.
-Можно,  - сказал Бог. - Закончится обледенение, согреется земля, превращу тебя в инфузорию. И начнёшь ты возврат к цивилизации от начала к тому же самому концу жизни, которое сейчас наблюдаешь!

-А когда же наступит то благоденствие, в котором всем будет только хорошо?
- зашелестел уже ручьём слёз Сашка.
-Такое время не наступит никогда! Не в моей власти отделять горе от радости!
Без горя нет и не будет никогда счастья! - промолвил Бог и растворился в небесах.
Сашка замёрз окончательно настолько, что о слезах не могло быть больше речи.
Ураганный ветер обтачивал его со всех сторон много веков. Через много веков он стал маленькой, круглой льдинкой. Когда потеплело, маленькая льдинка была подхвачена лёгким бризом, и льдинка скатилась в оттаявшую воду. Скоро в воде стала плавать инфузория.
-Как прекрасна жизнь! - была первая мысль Сашки. Но это уже был не Сашка. Это была просто Инфузория, случайно вспомнившая что-то о жизни.

Конец