Комментарий к анизотропной сто

Михаил Попов 3
      

1. Когда мы говорим  о времени  как о «реальности», мы не должны забывать, что Время в любой системе отсчета всего лишь условная категория.  Время по самой своей сути  в рамках +/- бесконечности абсолютно лишено всякой реальности и смысла.
2. Время может  существовать и приниматься в расчет только в конечных  частных процессах, при этом вступая в прямое противоречие с Законом всеобщей взаимосвязи и взаимозависимости. В природе же нет,  и никогда не было частных процессов, они могут существовать только в нашем сознании. 
3. КРУГОВ «Философия Энергии»:   Автор не в состоянии  освободиться от атомарной теории пространства. Отсюда идет путаница  атомов с максимонами  и импульсами.   Никаких атомов нет.  Есть форма Движения, как результат разрешения и в тоже время создания новой формы  конкретного ( частного)  неравновесия в пространстве.  Всякая форма неравновесия ( как и материальная форма) не является отдельной,  но существует в обшей системе неравновесных взаимодействий.
4. Следующая проблема – Цель: желание придать  смысл бытию и Движению , заставляет Автора  придумывать сказки об устойчивости материальных форм, и провозглашать целью эволюции  вечность. Но какова Цель самой Вечности?!    «Удел проявленного - смерть, непроявленного - бессмертие.»- говорит   Махабхарата.  Вечность существует в двух формах: в форме полного постоянного покоя (не движения, нирваны) и в форме постоянного движения. Какую бы форму не выбрал тот, кто стремится к вечности, у него не останется времени ни на что другое, кроме  как на удержание той или иной формы. Удерживать вечность в форме покоя сложнее всего, это доказывает нам проявленный мир, проявлен он благодаря движению. Всякое движение обладает инерцией и это дает нам шанс постоянно возобновлять и активизировать те движения, которыми являемся мы. Это может помочь нам сохранить здоровье и долголетие, но достигнуть вечности могут лишь простейшие формы. Квант, созданный одним единственным импульсом, может существовать бесконечно долго, если не имеет в пустоте препятствий. Чем сложнее естество и функциональность материальной формы,  в т.ч. и человека, тем призрачней становятся ее надежды на вечность.