Immortal The Superhero. Сказ первый - Госпиталь

Николай Лукьянченко
Воспоминания
Вспоминая те времена, у меня на душе становится как-то пусто. Ведь именно тогда я начинал свой путь, становясь тем, кто я есть сейчас. Правильные ли действия я совершал? Правильные поступки? Почему совесть мучает меня СЕЙЧАС за то, что я сделал ТОГДА…
Госпиталь
Ноги несли меня все дальше и дальше. Я даже не следил за временем суток – я просто шел. Понимание того, что моему телу не нужна ни вода, ни еда, ни сон, заставляло меня радоваться, до определенного времени, когда оно просто не упало. Сначала я не понял, что происходит, но потом осознал, что у моего тела просто кончились силы, ну или что-то в этом вроде. Выбора особого не было, поэтому я решил поспать. Закрыв глаза, началось мое погружение в мир грез.
Не знаю, сколько времени у меня ушло на сон, но через некоторое время я проснулся. Чувствовал я себя слегка отдохнувшим и более бодрым, чем перед тем, как заснул.
Тут я понял, что нахожусь в довольно странной ситуации – даже открыв глаза, я все равно ничего не видел. Я ослеп? Попытавшись поднять руку вверх, то меня ждало некоторое открытие – рука ударилась обо что-то. Начав быстро ощупывать помещение вокруг себя, я понял, что нахожусь в каком-то замкнутом, скорее всего металлическом пространстве. Гроб? Быть того не может, хотя меня вполне принять за труп, с таким большим количеством огнестрельных ранений. Но гробы не бывают металлическими.
Тогда на ум приходит лишь один вариант – морг.
Я был в морге, причем в не самом приятном состоянии – я был заперт в холодильной камере.
Осознавание этого посеяло во мне крупицу страха, которая разрасталась все больше, что мне начало казаться, что металлические стены камеры давят на меня, словно  вот-вот и от моего бренного тела и пустого места не останется.
Страх начал перерастать в панику, и я начал истерично биться в своей камере – вдруг кто меня услышит. Затем я услышал шаги и притих. Сначала надо узнать, кто тут вообще? Враг или друг, хотя бы по сторонам войны (если я в морге, а не в братской могиле, значит я еще не дезертир), поэтому страх и паника начали немного отпускать меня, и я стал слушать. В ответ мне было лишь гробовое молчание, которые нарушали чьи-то шаги.
Открылась холодильная камера – это я понял по звуку и оттуда начали вытаскивать что-то или кого-то.
– П-п-п-п-п-п-о-ж-ж-ж-ж-ж-ж-а-л-л-л-л-л-л-л-у-у-у-у-у-у-й-с-та, н-н-н-н-н-е-н-н-н-н-н-а-а-а-а-а-д-о, - проговорил кто-то ослабшим и замерзшим голосом. Ответа я не услышал, но затем последовал ослабевший крик, и страх снова начал расти во мне.
Что тут происходит?
Какого черта?
Затем справа от себя я услышал, как кто-то тоже бьется о стальные стены холодильной камеры. Кто-то ударил по стенке камеры снаружи, и биение в камере справа от меня приутихло. Понимание того, что бейся – не бейся, а тебя не выпустят – нагоняет тоску, уныние и усиливает другие чувства: страх, панику.
Мне хотелось уже расплакаться от того, что остаток своих дней мне придется провести в холодильной камере, ожидая смерти…
Смерть…
Но я же не мог умереть несколько дней назад, ну может часов, в общем – не важно. Умереть я не мог, и, судя по всему, до сих пор не могу – значит, чего мне бояться? Смерти? Получается, что нет. Зачем бояться того, что тебе ничего не может сделать в данный момент? Конечно, я не был уверен в том, что я не умру, но сомнений в этом странном факте пока не было.
Так, Владимир, думай, что тебе делать.
Судя по всему человек, который был в этой комнате же ушел, а это значит, что там больше никого нет, а из этого следует, что мне нужно как-то бежать сейчас, но как?
Думай голова, думай.
А почему я пришел к тому факту, что я заперт? Ведь если меня нашли, принесли сюда и положили в холодильную камеру, то это значит, что нашли мой тело больше похоже на труп, чем на живого человека. Зачем закрывать трупы на войне?
Положив руки на верхнею часть камеры, я начал прилагать небольшие усилия, чтобы продвинуть свое бренное тело с мертвой точки, и на удивление у меня начало это получаться. Спустя минут, наверное, пять – я уже частично выехал из своей камеры. В глаза мне бил слегка красноватый оттенок, но я не обращал на это никакого внимания – свобода была близка. Приложив еще несколько усилий и свобода, но вид, который ожидал меня там, оставлял желать, честно говоря, лучшего.
Кровь.
Все стены были измазаны кровью, включая потолок и лампу, которая из-за этого отдавала слегка красноватым оттенком.
Что за чертовщина здесь творится? Какого черта?
Помещение морга, по моему мнению - это ничем другим быть не могло, было небольшим и содержало в себе около двадцати холодильных камер для хранения трупов. Не знаю, зачем все было окрашивать кровью, но у кого-то были свои вкусы на этот счет.
Я попытался встать. Вышло у меня это не с первой попытки, но вышло. Пробовать оживить свое тело – я не пытался, зная, что у меня это вряд ли получится.
Когда я покинул морг – я его все-таки покинул, то моему взору привстал самый обычный, слегка заброшенный госпиталь. Белые стены, у которых была слегка потрескавшаяся краска, небольшие слои пыли на полу и стенах, а так же немного паутины.
Мне это место не понравилось, поэтому пришло решение, принятое единогласно всеми моими тараканами  в голове – покинуть госпиталь, ибо к черту. Мало ли кто тут водится.
Завернув за следующий угол в поисках выхода, меня ожидало довольно неприятное взору зрелище: какой-то человек в белом халате склонился над женщиной и, судя по всему, ел ее. Самое страшное было то, что девушка или женщин, во всяком случае, и то, что от нее осталось, еще дергалось в конвульсиях за каждое издевательство над ее телом. Человек, если можно назвать человеком это существо, которое поедало еще живую плоть, не обратило на меня свое внимание, пока что, но стоило мне сделать один шаг вперед, как его лицо обратилось ко мне.
Мне стало страшно.
У этого существа были темные, короткие волосы – это все, что выделало в нем человека. Красные глаза, полные безумия, смотрели на меня, все лицо до носа было покрыто кровью, которая капала с его подбородка небольшими каплями на пол, образуя там небольшую лужицу. Несколько минут мы смотрели друг на друга, оценивая, кто из нас безумнее: ходячий труп или каннибал?
Останки женщины еще бились в небольших конвульсиях, но с каждым разом они были все слабее и слабее. Затем, каннибал бросил свою жертву и посмотрел на меня еще более безумным взглядом.
Когда он поднялся, я понял, что он когда-то был доктором, но теперь вся его одежда была запачкана кровью.
– Кто ты? – произнес на удивление спокойным голосом.
– Не знаю, - ответил я ему.
– Вреш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш, - прошипел он мне и бросился в мою сторону.
To be continued…