бред номер 220...

Рамиль Делишев
"И услышал я Голос Господа, говорящего: кого Мне послать?
И кто пойдёт для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня" (Исаия 6:8)_

импровизация (текст не будет подвергнут редактированию, мои мысли
на период с 20:10 по 22:00_ местн,времени, г. Ижевск, квартира_)

Лесной совет зверей -на опавших листьях, заторможенных треском Костра,
посыпающих головы первым снегом -пеплом.. частотой и глупостью Бытия,
грядущей жести -примёрзшей Жестянки зимы.. под трели умирающего соловья_
Медведь -шатун -за вечную борьбу безконечную, за грубую силу, за расшатан
Ные по ветру зубы.. Ненависть, злоба, отвращение, презрение к ХИЩНИКАМ_
Заяц -беляк -за движение вспять.. Деградацию, апатию, слабость, ведущую
Нас на бойню.. Лиса -подстилка... Ложь, обман, предательство, хитрость, все
Продажность и всеподражание, попса.. Мыши -разбежались, по норам шуршат,
пищат невпопад, пьют кротОвое молоко, с мёдом и сахаром недоношенных пчёл_

Кто будет бороться.. я выскочил и заорал.. пошлите ИСТИННОГО МЕНЯ,
Они чуют мою слабость, ищут Жертву, верят в свою безнаказанность, носы
По ветру.. они верят в свою Победу.. я притворился Мертвым, нейтральным,
притворился спящим, тупым, больным, заразным... НО ХИЩНИКИ ВОКРУГ_
Они знают, хищники вокруг -они помнят... ОНИ ИЩУТ МЕНЯ_

Волк и Пёс - в чём разница Между мной -диким и тобою -одомашненным, приручён
ном к миске и продуваемой всеми пропащими ветрами Будке..

Ты слеп -в служении падшим, грешникам и живодерам, каннибалам и детоубийцам..
Ты слеп к их фригидным чувствам и фальшивым улыбкам.. слеп к ихнему роду и сути_
К Их продажной, рушащейся душе под блесками злата и вонючих разноцветных ФантОв_
Люди -ХИЩНИКИ и к Слабости и Оригинальности -их Снизхожденья -не ищи, не проси_
Я не чувствовал боли, мне был не ведом страх, я сыграл свои роли и упал на руках Твоей
солёной свободы, где -всё как есть Ты прими и за спиною -Уроды, обыденности серые дни.

МНЕ БЫЛО НЕ БОЛЬНО -Я ВЫЖИГАЛ ТРАУРНЫЕ ДАТЫ У СЕБЯ НА РУКАХ, СТРЕЛЯЛ ИЗ
ПОДЖИГА В НЕБО, НО ОБРАТНОЙ ТЯГОЙ -РАНИЛ СЕБЯ В ВИСОК_ УМИРАЛ И ВНОВЬ
ВОЗРОЖДАЛСЯ, ВПАДАЛ В ЛЕТАРГИЧЕСКИЙ СОН И ВЫХОДИЛ ИЗ НЕГО, НЕСКОЛЬКО
РАЗ ПЕРЕЖИВАЛ КЛИНИЧЕССКУЮ СМЕРТЬ И ЗНАЛ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ НЕСКОЛЬКО
ПОКОЛЕНИЙ -КАЖДОЙ СЕМЬИ.. Я ЗНАЛ БОЛЬШЕ МНОГИХ УШЕДШИХ, МУДРЫХ ЛЮДЕЙ...

НО МЕНЯ РАНИЛО В СЕРДЦЕ ЛИШЬ ОДНО - ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ИГНОР И РАВНОДУШИЕ И
ОДИН, ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС _ ПОЧЕМУ В ОТНОШЕНИИ МЕНЯ.. Я ЖЕ - ДОБРЫЙ, ХОРО
ШИЙ_ ОТВЕТ -ОЧЕВИДЕН И ПРОСТ - ДРУГИЕ НЕ СПРАВЯТСЯ.. ЕСЛИ -НЕ ТЫ, ТО -НИКТО_



И Молвил(Сказал) -вот я, пошли меня на последний, отчаянный Бой ЗА СПРАВЕДЛИВОСТИ
И ЧЕСТИ НАШИ И ПУСТЬ НЕ ДРОГНЕТ РУКА - МИЛОСТЫНЮ _НЕ ПОДАЮЩАЯ, ОРУЖИЕ НЕ ДЕРЖАВШАЯ НИКОГДА.. ВОЛК -НЕ ПЁС... СВОБОДНЕЕ САМОГО ВЕТРА ВОЛЬНОГО
НАВСТРЕЧУ К БОГУ С МОИМИ МОЛИТВАМИ БОЛЬ ДОЛЕТИТ, ПРОЩЕНИЕМ ОБЕРНУВШИСЬ_