23 страница. Кардиолог2

Анна Июнь
Почему-то опубликованная ранее страница отображается некорректно. Попробую восстановить по памяти, что писала в прошлый раз. Жаль.
По итогам анализов отпал ревматологический диагноз (какой-либо коллагеноз). И остался кардиологический диагноз. Первичная (с двухлетней выживаемостью), либо вторичная (с более оптимистичным прогнозом) ЛАГ - легочная артериальная гипертензия.
Пришла на консультацию к кардиологу. Я уже была у нее до этого, она назначила мне препарат, понижающий артериальное давление.
Кардиолог, назовем ее ГЛ, сообщила:"Я поставила Вам диагноз - первичная ЛАГ. И что Вы на меня так смотрите, как судья на подследственного??" Я возразила, что не осуждаю ее, а просто очень напугана, в шоке и не могу контролировать выражение своего лица.
А вы смогли бы сохранить лицо, когда вам подписывают смертный приговор с двух летней отсрочкой его исполнения? Когда кажется, что все происходит не с тобой. С тобой такого просто не может быть! И каждая клеточка вопит:" Нет! Не верю! Я еще молодая! И не жила толком! И двое детей на попечении. Это просто кошмарный сон! Не может быть! За что???"
ГЛ взялась меня утешать, что в моем случае хорошо, что болезнь выявили на ранней стадии. И корректное лечение, в том числе и тем противогипертоническим препаратом, который она мне уже прописала, позволит продлить жизнь на годы. "Раньше очень поздно ставили диагноз и поэтому люди так быстро умирали. А Вам мы уже назначили лечение. Видите, уже и давление в легочной артерии на фоне приема лекарства снизилось. А если надо добавим кроверазжижающие препараты." К слову сказать, по данным УЗИ сердца давление в легочной артерии (главный показатель при ЛАГ) у меня и до этого было в норме, но несколько снизилось от лекарства.
Мне и сейчас нужно регулярно обследоваться. Скоро опять проходить УЗИ сердца. И я снова слышу голос ГЛ:"Я Вам поставила диагноз." Сердце ухает в живот и меня парализует страх.
Почему-то мы (я?) легче верим в плохое, чем в хорошее. И может быть вынесенный диагноз-приговор тысячу раз ошибочен. А в душу он западает крепко.
Прошу прощения, что не написала сегодня ничего нового - вынуждена была перепечатывать последнюю страницу.