Наблюдения с выводом

Владимир Третьяков 13
             На поминках после погребения тётушки , молитву пела её
                старшая сестра.
             На поминках старшей сестры молитву пела наша очень хорошая
                знакомая.
             На поминках знакомой молитву пела её старшая сестра , через
                год она хоронила мужа.

             О смерти моей сестры позвонила моя племянница. О смерти
                племянницы через полгода позвонила жена брата, о смерти
                её через год  кто позвонил не запомнил... и смерть
                остановилась.

              Я уже на скольких поминках пою молитву , но разговор обо
                мне не идёт... Я в Промысле Божием , зависящим лишь от
                воли Господней , о которой я пою : да будет воля  Твоя.
             Готов ли я к Его воле ?  Знаю , если бы Господь попускал
                нечистой
                силе , то человеков был бы дефицит. Господь попускает нашей
                свободной воле или попускает скорби для нашего вразумления.

               Мистика - действо потусторонних сил . Мы путаемся , якобы в
                совпадениях и
                случайностях , и побуждаем силы создавать нам проблемы.
                Нет, не буду пачкаться в нечистотах . Да будет воля Твоя !