Ша бля! Или белая Царица аборигенов

Константин Меньшенин
Я с раннего детства ощущала себя не такой, как все. Был во мне ужасный по силе Потенциал. Но, проявился он в причудливых, роковых, ужасных обстоятельствах.
Тогда я еще была «никем»- кандидат в профессоры болтологических наук, ставшая немецкой домохозяйкой при муже. Как там у немцев? Киндер, кирхе, кюхе (Kinder, K;che, Kirche)? Ха- ха! Сто пятнадцать раз! А вот фигу вам с маслом по всей роже!
Впрочем, всё по- порядку.
Мы, с мужем- программистом Андреем были обычными скучающими туристами. К тому времени, когда мы оказались в  туристическом городе Гранада, который расположен на озере Никарагуа, я ранее посетила 48 стран, а Андрей- 53 страны. Приближался Новый год, было 31 декабря 20ХХ года… Ничего не предвещала конца нашей рутинной жизни любопытных странников:
«Выйдя из отеля, мы пошли по улице к набережной. Там, на первый взгляд, было абсолютно безопасно: вся набережная светилась огнями, светло, как днём, хотя уже было около 19 часов, катались на велосипедах и играли дети, гуляли и сидели на лавочках парочки, прогуливались секьюрити. Мы тоже сели на лавочку, спиной к озеру и лицом к дорожке…» В следующие пять минут наша размеренная жизнь резко оборвалась, и я стала Царицей! Впрочем, это произойдет гораздо позже, после череды ужасных, заманчивых и головокружительных приключений.
Со стороны озера выскочили двое в масках – один из них у меня выхватил сумку и стал махать перед лицом огромным чёрным мачете. Я не испугалась, мне казалось, что это какой- то розыгрыш для туристов, что сейчас он отдаст сумку (в ней были все деньги, документы и ценности), снимет маску и будет со смехом клянчить несколько кордоба на выпивку с другом.
Я спокойно сказала: «Сумку отдай, Сученыш!», – и шагнула к этому головорезу с мачете. Но, Сученыш  с подельником рванули от меня, что было сил обратно к озеру. Муж не видел всю эту сцену, потому как сидел и втыкал в телефоне на карту Никарагуа. Я крикнула ему: «Андрюха, беги!» Андрюха оглянулся, и побежал… Но, в обратную сторону от грабителей! Побежал с такой скоростью, что если бы в этот момент его увидел чемпион Мира по бегу на короткие дистанции Усейн Болт, то сел бы, зарыдал и забил болт на дальнейшую беговую карьеру. «Спекся Андрюха», - мгновенно поняла я. «Не на ту напали, я- простая русская баба, мужем битая…»,- молниеносно пронеслось в голове. Конечно, я лукавила, чтобы себя завести. Мужа, наоборот я била сама. Нет, не этого, Андрюха был у меня как шелковый. Предыдущего, мента, когда тот пьяный на бровях приползал со службы домой. И, могу со всей скромностью заявить, что мои лечебно- воспитательные звездюлины сделали из него человека, то есть дали ему в ментовке звание «подполковник». Перед самым разводом, когда мне это уже было фиолетово… Но, что- то я отвлеклась.
С грозным криком: «Стоять, Сученыш!» я бросилась в погоню за негодяями. Догнала их на мосту через какую- то речку- приток озера. Сначала пинком отправила в воду мерзавца, прикрывавшего отход Сученыша с добычей. Он ушел в волны озера, молитвенно сложив руки на груди. «Не благодари, тебе просто повезло», - мысленно сказала я ему. Другой, Сученыш, встал в защитную позу, его маска слетела при беге, открыв отвратительно- зловещую морду убийцы. Он стал бешено махать черным мачете со зверским выражением лица, через которое наискосок шел жуткий шрам, скорее всего от оного..   Прозвучал сухой, как выстрел, резкий и хлесткий щелчок. Это я в высоком прыжке нанесла ему правой ногой хайкик в голову. От удара все полетели с моста в воду по красивым округлым траекториям: мачете, Сученыш и моя сумка. Я выбрала последнюю, она была мне дорога как память, подарок мужа Андрея, и нырнула за ней с высокого моста. Я поймала её у самого дна, на 18 метрах глубины.
Выйдя с мокрой сумкой из воды тихой Никарагуанской реки, после осмотра обнаружила в ней только свой загранпаспорт и заначку, зашитую в подкладке. Неприкосновенный запас составлял тысячу евро на всякий случай. Все остальное грабители успели вытащить на бегу или вылетело в воду при падении сумки с моста. Грабители и остальное содержимое сумки растворились во тьме.
Вернувшись на исходное место происшествия, я обнаружила там мужа Андрея с кучей важных и пузатых полицейских. На мой укоризненный вопрос:
- Как же так? Я же тебе кричала «Андрюха, беги!»? Куда ты побежал то?
Андрюха ответил:
- Я испугался. За этих несчастных кретинов, выхвативших у тебя сумку. Ты могла наделать глупостей, покалечить граждан Никарагуа и нам пришлось бы несладко… Поэтому я поспешил за полицией. Чтобы их спасти. А значит и нас, оптимальное решение в сложивших…
Чем окончательно меня взъярил:
- Ах, так! Ты пожалел не родную жену, а каких- то чмошников в масках? Тогда и я тебя жалеть не буду, иди, целуйся теперь с этими пузачами- полицаями! Будет тебе «несладко», в сумке, которую я отняла у них с риском для жизни, только мой загранпаспорт и заначка на обратную дорогу в Германию. Я тебя там, дома и подожду.
На этом и расстались. Без сопливых объятий и трагических выкриков. Просто и буднично.
Я поехала дальше, аэропорта в этом городишке не было, а Андрей ушел с полицаями, делать себе документы в дорогу, искать деньги вернуться… да просто ушел! С глаз долой, как говорится.
Когда я зашла в нашу квартиру в Мюнхене, спустя несколько дней, Андрей сидел на кухне и буднично ел мамалыгу. Меня как током пронзило, я поняла: «это капец!» Не то, что Андрюха появился дома раньше меня, не что- то другое, а именно мамалыга стала для меня жутким и роковым знаком, нажатым курком, выстрелившей судьбы! Я никогда ранее её не готовила, эту несчастную мамалыгу, живя с ним. Андрей же вообще готовить не любил и никогда не пытался. Это был зловещий рок! Я так вся сразу и осела вдоль стены, на мягкий пуфик в коридоре…
Андрей не давая мне опомниться, быстро рассказал мне про нашу текущую ситуацию, что у нас есть 8 минут на сборы и мы навсегда уезжаем:
-  … эти пузатые мучачо- команданте всю ночь морочили мне голову, что я сам болван и виноват в ограблении. Утром меня выгнали, без денег и документов, из участка просто на улицу. Я пошел по улицам, куда глаза глядят… Бродил, бродил, пока не наткнулся на одного важного «туристас- экстранжероз», сидящего на лавочке с ноутбуком. Сел, рядом, присмотрелся. На экране были какие- то графики, турист периодически хватался за сердце. После короткого джентльменского соглашения с туристом о разделе будущей прибыли, я взял у него ноут с графиками форекса. Скачал свою, на всякий случай заранее придуманную прогу. Этот случай выдался! По монику пошел красивый вертикальный гэп… В результате, я прилетел домой на своем самолете, за мной по пятам скоро пойдет международная форекс- мафия… Сколько миллиардов они на мне потеряли- одному компьютерному богу известно. В общем- мы сейчас улетаем на остров в безбрежном океане до скончания века!
Пилот на низком старте, баки заправлены…
К моменту окончания его рассказа, я могучим усилием воли уже взяла себя в руки. В соседней комнате Андрей набросился на меня с ножницами и вырезал с головы несколько прядей, Я подумала, что он лишился рассудка, когда муж схватил мою лучшую одежду и начал рассовывать мои волосы по карманам и приклеивать их специальным клеем из тюбика с названием «органический клей». После чего стал надрезать мою одежду ножницами и нещадно рвать в клочья. Может, приревновал меня к кому? Я же пропала из его вида, после случая с грабителями в Никарагуа. Обычно он относился индифферентно к моим проделкам, но тут совсем обезумел. Наверное, критическая жизненная ситуация сделала из него Отелло? Как бы не начал сейчас меня душить...Но, Андрей, не прекращая своей работы, кратко объяснил, что он так «будет концы в воду прятать», и проделал тоже самое со своими волосами и одеждой.
У него есть свой журналист, который в нужный момент опубликует наш некролог с указанием места крушения авиалайнера, необходимыми подробностями и доказательствами, чтобы прекратить наш поиск всеми заинтересованными сторонами.
Через несколько минут мы были уже в небе.  На личном самолете Эмбраер (Embraer Phenom 300) мы со скоростью 770 км в час удалялись от Германии в сторону своего острова. Я напропалую любезничала с пилотом с внешностью Джеймса Бонда, который для конспирации назвался Петровичем. Андрей тем временем хозяйничал в салоне. Летели мы, летели… Заправлялись, закупали провиант со всякими экзотическими фруктами и сувенирами. Зачем? Да чтобы получить удовольствие, ведь деньги на острове вряд ли нам понадобятся. Андрей сначала скрытничал, сюрприз хотел сделать, но в дальней дороге я таки его расколола, как грецкий орех. Оказывается, он купил на интернет аукционе целый остров в Тихом океане со всеми аборигенами!
Наконец, наступил момент прощаться! С нашим уютным самолетом, под 8 лямов бакинских псу под хвост! Ничего не поделаешь, как сказал Андрюха, наша жизнь ему дороже каких то сраных лямов, а иначе жуткая форекс- мафия не поверит, и шутить не будет.
Мы прыгнули с Андрюхой на парашюте раньше, а Петрович слегка замешкался. То ли с самолетом прощался, то ли вещи ценные бегал- собирал в дорожку. Дособирался, блин! Нас успели аборигены из воды достать, а его, несчастного, сожрали акулы, как мы и хотели инсценировать с Андрюхой. Получилось очень натуралистично, когда нас втаскивали в каноэ туземцы, я успела наставить одной наглой акуле зарубок на морде. После приключения в Никарагуа я полюбила мачете, и купила, как обещала реклама «пластико- керамический мачете, крепче металлического, не реагируют металлодетекторы». И ведь не обманули (!), акула подтвердит его крепость!
На берегу всё сначала пошло не совсем по плану. Стоя на крутом обрыве, с видом на бесконечный океан, мы с Андрюхой пытались вступить в право владения островом со всеми его жителями. Андрюха торжественно достал из непромокаемого бокса нотариально заверенную скан- копию договора купли- продажи острова и передал его вождю. Свита играла его сзади, подальше от края обрыва. Вождь, в национальном костюме с длинным напипирником и ожерельем из зубов акулы на шее, сделал ритуальное изображение акта дефекации и виртуально подтерся после этого нашим договором. Но, Андрей оказался не брезгливым и реально взял договор обратно в руки и торжественно прочитал вождю со свитой цитаты из договора о покупке их острова за пять (!) миллионов долларов на двух языках, которые знал. Вождь нагло ухмыльнулся, порвал договор и кинул его в лицо Андрею, добавив кусочкам бумаги кинетической энергии путем выдоха из всех своих легких. Андрей переменился в лице, ситуация становилась критической. Тут выступила я, с бешеным криком: «Ша бл@ (!) я вам устрою Кузькину мать, Козлятушки!» При этом я махом порвала на себе тельняшку, вернее майку с лифчиком, выхватила мачете и стала им чертить в воздухе адские письмена, как это делал никарагуанский Сученыш. Мои белые грудные железы "пятого размера плюс" эротично заколыхались на свободе и стали болтаться в разные стороны. У вождя от этой картины сначала упала челюсть, а потом он сам упал с крутого обрыва на острые скалы и свернул себе шею. «Козлятушки» из свиты были более благоразумные, они дружно упали ниц передо мною и провозгласили меня своей Царицей Ша Бля.
Что вам сказать? У меня всегда было осознание, что я не такая как все. И если раньше это было просто предчувствие, если не мания величия, то теперь это доказанный наукой факт!
Я милостиво соизволяю править своим любимым народом голопузых туземцев, численностью около двух тысяч взрослых особей (Кстати! Надо будет провести перепись населения! Ответственный- Андрей). Тут сейчас Ренессанс и Золотой век одновременно, искусства и ремесла процветают (спасибо Андрею за прекрасные пейзажи!), наука идет вперед семимильными шагами- у дикарей появился свой календарь и письменность!
 У меня своя личная охрана, они же мой личный гарем. В понедельник я делю ложе из шкур и листьев Ройстоунеи с Понедельником, во вторник- со Вторником, в среду- со Средой, в четверг- с Четвергом, в пятницу- с Пятницей, в субботу… Нет, не с Субботой! А с Андрюхой! Он у меня крутится на нескольких должностях сразу. Вместо шамана, который был уже старенький. Тот загрустил одновременно с моим восхождением на царство и сделал себе харакири, или сепуку, я не разбираюсь в этих тонкостях самоумертвления. Андрей предсказывает времена года, засухи и дожди, Лунные и Солнечные затмения, чтобы укрепить мою власть и авторитет Царицы. Следит, чтобы не было заговоров и дворцовых переворотов. Одновременно он служит моим личным астрологом, придворным художником и учителем хороших интимных манер в моем гареме. Они так подружились со Средой, что тот вытесал в подарок Андрею из цельного камня ноутбук в натуральную величину. Иногда Андрей сидит возле него с закрытыми глазами и молча перебирает пальцами гладкие каменные клавиши. На мой вопрос: «Зачем?», Андрей с истинным достоинством программиста отвечает: «Чтобы не забыть Клаву!». Впрочем, я опять отвлеклась.
В воскресенье я беру выходной от гарема и Андрея, «иду в народ» и там выбираю себе красавца по настроению… Многие, из ханжества и зависти, обзовут меня распутной глупой бабой, дорвавшейся до власти. Но, я просто умею жить и добиваться поставленных целей. В юности и прежней жизни я часто страдала от нехватки чего- либо и неудовлетворенного либидо, сейчас у меня есть всё, что может пожелать женщина. Чего и вам желаю.

Примечание:
Все персонажи выдуманные, их сходство с реальными случайное и совсем не похожее.
Примечание №2: На фото я (она) иду заготавливать листья Ройстоунеи для смены постели.