Соседка

Луиза Кириченко
      Со мной рядом живет соседка Валя. Мы сидим рядом разговариваем на кухне вечером часов в 7. Слышим открывается дверь,пришел муж с работы.И сразу же начинает орать:
алкашка, проститутка.Это он на нее.Она сидит против меня,лицо спокойное. Он заходит на кухню и хочет ее ударить.Она укрывается рукой и говорит мне:ты знаешъ о том ,что ты счастливая? Я живу без мужа(он умер). Я отвечаю:знаю.Она продолжает не забывай об этом и береги свое счастье. Затем он достает дрель,которая, как пистолет просверлива-
ет дыры в стене.И хочет этим пистолетом в нее выстрелить.Она прикрывается рукой.
Я хочу убежать к себе.Он загораживает дверь и говорит:сидеть. Я сижу,Валя убегает в зал. Он начинает на нее жаловаться,какая она нехорошая.Я говорю:если бы даже она была идеальная все равно бы орал.Он удивился и говорит:почему? Я отвечаю,потому что ты этим криком хочешь показать кто в доме хозяин,что ты главный.После этого он говорит:больше ко мне не приходи.Я говорю:я к тебе не прихожу,я прихожу к Вале.
               Вот такая у нас жизнь.