24 страница. Ожидание

Анна Июнь
Казалось бы, диагноз поставлен - можно выписываться домой, но так как диагноз серьезный и редкий, то требовалось его формальное подтверждение в институте кардиологии. И в этом ожидании я провела еще месяца полтора в больнице. Консультация откладывалась на день, на неделю, две... Время тянулось мучительно долго. Какое-то время после беседы с кардиологом кусок не лез в горло, спала плохо. В моей палате оперировались и выписывались люди, а я все лежала просто в ожиданиии, став старожилом палаты и отделения. Сейчас у меня в жизни похожая ситуация с ремонтом балкона. В силу разных обстоятельств эпопея с его ремонтом тенется для меня с августа и по сегодняшний день (ноябрь). Ясно, что тут нет переживаний о здоровье. Но есть такое же мучительное ожидание и чувство, что это никогда не закончится. Для меня слово "балкон" уже стало именем нарицательным. Слишком много оно в себе несет. Если, т.е. когда эпопея, дай бог, закончится, может быть я тоже напишу о ней.
А тогда бесконечное мучительное ожидание диагноза-приговора заставило меня изменить свои взгляды на многое. И очень помогла мне в тот период больничный психотерапевт Светлана Григорьевна. К сожалению, пересмотрев свои старые записи, я не нашла страничку про нее. Не записала тогда. Жаль, жаль, жаль. Буду вспоминать сейчас, хотя, конечно, какие-то детали уже забылись.