Первый выпуск word-шоу. Культурный кот и умный пес

Иван Филин
Культурный кот и умный пес.

Добрый день уважаемые зрители, (в смысле читатели).
«Культунрый  кот и умный пес», это первое в мире  авторское word-шоу.
-Я задаю интересные вопросы для интересных людей.

Сегодня у нас в гостях очень многогранная творческая личность. - Алла Перова,(на фото) я и сам не знаю, кто она, -художник, модельер-декоратор, или дизайнер.  Сегодня я попробую это выяснить. Вопросы буду задавать я, ну а комментировать  будут умный пес и культурный кот.
 

 - Добрый день, уважаемые « зрители» нашего эфира. – добрый день  Алла.
-Привет всем).
- Я так понимаю, - ваше творчество началось с картин, что заставило вас взять ручку и бумагу, и начать рисовать? Это с детства или со временем пришло?  Может, сначала как-то сложились предметы, камушки и ракушки, а под них начали рисоваться картины.   
-Я с детства любила рисовать и мастерить поделки, а вот совместить одно с другим  мне пришло в голову  8 лет назад. Были под рукой материалы: какая-то старая дверца от полки, пластилин, стекла, металлическая стружка и краски – тогда и родилась первая работа «Рождение ангела». Стало интересно, а что будет, если комбинировать различные материалы на плоской поверхности, дополняя это рисунком или наоборот – рисунок дополнять материалами. Мои первые работы очень странные и неказистые, но это было начало. Я и предположить не могла, во что  перерастёт это увлечение.


Культурный кот, -с детства  все началось.
Умный пес. – несмотря на первые  результаты – «так себе» продолжала «лепить», видимо  есть талант.

-В своих картинах вы применяете не только краски, но  и другие предметы, как природные, так  уже ненужные, - магнитная лента, или поломанные музыкальные инструменты,  строительные материалы. Это что, артовый  способ отображения  мировидения  - художника,  или практичность дизайнера - урбаниста, который «убирает» мир по-своему?
-И то и другое.  Использование мусора в арте – не новая тема, только способы использования, а   результаты у всех художников разные. Каждый предмет в каком-то смысле живой или может обрести жизнь став частью произведения искусства. Никто и не вспомнит о старой гитаре или магнитной ленте, они превратятся в прах на свалке…Я много думала об этом, когда создавала свои работы. Был смысл не только выразить свое видение мира, но и выгодно применить «мусор» (конечно, я не сделаю мир чище в глобальном масштабе, но при этом не хотелось бы засорить мир искусства).

Культурный кот -Похвальные и практичные идеи.
Умный пес. – не засорять мир искусства - это сильно. 
-Я вижу на вашей страничке в фейсбуке (https://www.facebook.com/groups/allaperova/ )  что вы немного отошли от картин, и занялись дизайнерскими и декоративными  проектами. Активно участвуете в перфомансах, почему произошёл такой переход.  Картины не рисуются или не прокармливают?
-Картины в прошлом. Интерес к созданию новых работ и выставочной деятельности пропал, стало тягостно.  В этом году я приняла участие в одной выставке и убедилась, что на этом -всё.  Я просто переключилась на то, что мне приносит удовольствие.
Культурный кот  -Это печально, когда картины в прошлом.
Умный пес. Нет ничего печального, - она идет вперед, а талантливых художников много.

 


-Алла, что-нибудь намечается,  выставки или выступления?  Какие планы на «завтра»?
-Так вышло, что не смогу принять участие в очень классном мероприятии, хотя готовилась к нему еще с лета. Не всегда всё получается по плану, это расстраивает. Так что в этом году выступлений не будет. А в начале следующего года, как раз в новогодние праздники – сыграю в спектакле «Про Федота-стрельца…» .
- А в роли кого.
-В роли няньки. В местном доме культуры « Исток» города Фрязино

 Спектакль вы можете увидеть  в 2016 году. – следите за афишами.

Культурный кот. – жаль не во всех городах такая культура.
Умный пес -культуру надо развивать, а город Фрязино наукоград.

-Алла что вы чувствуете, когда выступаете в  образе  на перфомансе, какие эмоции? И переживания.
-Волнение перед выступлением, кураж и эйфория во время выступления, облегчение и отличное настроение после. А на следующий день упадок сил…А затем вдохновение и новая энергия! Теперь я знаю, что испытывают артисты.
Культурный кот -Не только артисты, все творческие личности очень сильно переживают.
Умный пес -Чем больше спектр переживаний, тем сильнее и интересней становится личность.

-Алла, что вас  вдохновляет на созидание, - музыка, личные переживания, какие-то ситуации, просто много времени?  Или  может  это уже стиль жизни – «не могу не делать».
-Не могу не делать, это уж точно!) Без творчества уже никак! всегда при деле и стараюсь не унывать, если что-то не получается. А вдохновить может что угодно, все что меня окружает.

-Есть ли у вас кумиры, на которых вы равняетесь, что или кто изменило однажды ваше мировоззрение? Фильмы, книги или люди.
-Кумиров нет. Есть люди, которые поддерживают меня и есть люди, творчество которых вдохновляет. И этих людей я от души благодарю!

-Что сможете сделать на заказ, костюм или картину? И можно ли вас пригласить поработать на выставку в рекламных целях.
-Смогу и то и другое.  Другие предложения можно обсудить, мне всё интересно.

-Когда вы только начали творить, что думали, это надолго и серьезно, или так, - минут на пять, сейчас ракушку приклею к картине и спать пойду.
-Когда только начинала – это было для души, было интересно. Я не думала, что это серьезно и долгое время не решалась называть себя художником, даже когда почти два года делала картины на заказ.
 Затем были выставки и разумеется, серьезные раздумья.

 Культурный кот. –Так, в раздумьях она поняла - все серьезно.
Умный пес. -Если понакопилось творчества –грех другим не показать.

-Сможете представить себе жизнь без творчества, чем бы вы занимались если бы не ваш многогранный талант?
-Не представляю, чем бы я занималась!! Хорошо, что в свое время сотворила «Рождения ангела», это был важный момент в жизни)

Культурный кот. -Самое главное это начать  и получить результат. Иногда, он не тот что надо, но лучше чем ничего.
 Умный пес. –А по-моему «рождение ангела» это не совсем артобъект, а первый  осознанный шаг на творческом пути.
 
-Алла, когда , артобъекты  накопились в шкафу, заняли все углы дома,  и пришла  мысль – а зачем я наделала столько всего ненужного????  -Что-нибудь изменилось?
-Без этих «ненужных» картин и опыта выставочной деятельности, не было бы ни перфомансов ни дизайнерских проектов, это я и тогда знала. Так что пожалуй ничего не изменилось.


 -Как влияет работа на заказ, от работы для души?

-Работа на заказ делается быстрее. И дело не только в сроках, но и в стимуле. А вот работу для души можно «рястянуть».

Культурный кот.- Удовольствия надо уметь растягивать.
Умный пес. – Стимулы никогда не помешают.

 -Ставите ли перед собой какие-либо  творческие идеи и цели,  или все происходит спонтанно?
-Все чаще ставлю цели и работаю по плану. Спонтанно могу нарисовать рисунок в альбоме, это не занимает много времени и порой очень хочется именно порисовать.
 

Культурный кот  - это называется уйти в себя.

-Как вы смогли сохранить свой взгляд на вещи и буквально из ничего сотворить арт-объект?  И откуда время на творчество?
-Не сказала бы, что из ничего. Материалов полно и их хочется непременно применить, да так, чтобы результат порадовал. А время на любимое дело всегда найдется.

Умный пес.-А кто сказал что времени нет ? было бы дело, а время -  покажет результат.
-С каждым разом, ваши   творения становятся все причудливей и интересней. Кем вы видите себя года через три.
-Очень сложно ответить на этот вопрос, я не знаю… Через три года увидим.
-Искусство и творчество это одно и то же?
-Нет.

-Ваша религия,  и отношение ко всему нематериальному.

-Я не религиозна. Об отношении к материальному  и нематериальному можно много говорить, но это точно не в рамках шоу.
Культурный кот - Вообще-то у шоу нет рамок.
Умный пес.  -На то они и художники, что бы все было в рамках.


-Алла, я   назвал вас многогранным талантом,  надеюсь, что вы  и дальше будете его полировать, и приумножать, дарить людям эмоции. На этом, увы,  наше шоу заканчивается. Сейчас вы можете передать приветы и пожелания. И сказать до встречи в сети.
-Всем хочу пожелать  не терять себя, получать удовольствия от жизни, и от своей деятельности! Удачи!
-Хорошее пожелание, ищите свое занятие, берегите себя и творите.
До скорой встречи.