Как так вышло...

Поздняков Евгений
Не знаю,
Как так вышло,
И что способствовало этому,
Но...
Ты мне дорога.
Возможно даже
Очень.
Я понимаю,
Ты не знаешь об этом,
Да и не догадываешься,
Наверное...
Для тебя я всего-то
Обычный поклонник,
Фанат,
Коих у тебя
Много.
Или мало?
Не важно...
Вряд ли ты
Прочтешь эти строки,
А если они и дойдут
До тебя,
Ты конечно же
Скажешь:
"Опять он
Что-то придумал!
Пишет своей
Музе,
Которой я
Не являюсь..."
Являешься,
Да еще какой!
Ладно,
Прошу,
Не воспринимай
Это послание всерьез.
Наши теплые чувства
Обречены на провал
Еще до начала
Чего-то серьезного.
Может,
Это и к лучшему,
Что ты не отвечаешь
На мои сообщения.
Признаюсь,
Меня много, кто
Разжевывал
И выплевывал...
А еще,
Я перестал
Любить группу
"Depeche Mode",
Ведь совершенно
Не понимаю,
Как можно радоваться
Тишине.


(Фото из Интернета)