Воскресные матрасы

Сергей Вельяминов
Утро. Сейчас я должен в церкви быть. У алтаря стоять, и страстно подпевать все строчки из псалтыри. Пред Богом исповедь держать и причащаться, но нету сил подняться. И хочется мне встать - но я ищу предлога, чтоб только в церковь не ходить...

"Сегодня утром должен дождик быть. Так…, что ещё? Сегодня привезут матрасы – это классно! Который день уже их ждём? Наверно, всё же, позвонят, и нет преград, чтоб их звонок дошёл до адресата. Есть время, подожду, порассуждаю, как жизнь бывает полосата.

Лежу, пишу стихи в кровати, как оправданье. Боюсь, что будет наказанье. Их столько было в моей жизни. Не хочется мне думать. Буду спать. Не тут-то было... Мне неможется опять. Глаза открыл я.

Молюсь. «Помилуй, Господи, меня…». Неспешно закрываю веки, да не закрыть бы их на веки. А как по поводу других, которые вот так лежат и спят. Как будто жизнь у них вся с чистого листа. И вовсе не хотят узнать о ВОСКРЕСЕНИИ ХРИСТА!

Я тут заснул опять. Вдруг в дверь звонок – матрасы привезли, ведь это важно так!  Особенно на утро воскресенья. Теперь я буду лучше спать под хоровое пение. «Помилуй, Господи, помилуй» …Стыдно? Без сомненья. До слёз мне жаль, что каждый раз очередное проходит мимо ВОСКРЕСЕНИЕ!

                2013г. к

(здесь, с небольшой долей иронии показано, как мы ищем предлоги, лишь только бы не ходить в церковь. В данном случае, на моём примере)