25 страница. О чем?

Анна Июнь
Еще раз пересмотрела свои старые записи и все же не нашла рассказ о психотерапевте. Не дописала тогда. И еще, опять же к моему сожалению, не написала тогда, после больницы о своем хирурге. Но остались еще записи из самой больницы, что-то есть там.
Получается, что записано у меня больше о других, чем о себе. Дальше буду писать:
1) О болезни, диагнозе, консультации в кардиоцентре;
2) О моих соседях по палате, отделению, больнице. Этот кусок получится самый большой, но судьбы такие разные и каждый по-своему важен для меня;
3) О врачах моих (хирург, психотерапевт, кардиолог) и чужих - хирургах, которые оперировали моих соседок;
4) Об эзотерике и влюбленности;
5) И, наверное все же в конце, будут куски из дневника тех дней. В чем-то буду повторяться. Думаю, что эти отрывки нужны скорее для передачи того, что я чувствовала тогда. Сначала хотела вставлять эти кусочки по ходу рассказа, но решила, что лучше они будут ийти одним блоком в конце.
Пока все.