Рецензия - 7

Сениф
"А на самом деле" - Евгения Козловская

        Одна знакомая рассказала мне такую историю: как-то сидим в кабаке с подругой... Вдруг подсаживается - весь в белом, усатый, парфюмом фирменным за версту!... Что будем пить, дамы?... Заказал всё, что попросили... И на меня глаз положил!... Ирка с каким-то нацменом свалила, а я - с этим... На улицу выходим - тачка у него, офигеть!... На квартиру приехали, там целый будуар!...
Что будешь пить, дорогая?... Я и ляпнула, хочу ананасов в шампанском!... Он ушёл, но вскоре вернулся с подносом, а на нем - два широких бокала и ломтики ананаса плавают... Он сказал, раздевайся, а я пока душ приму... А мне уже ничего не хочется, развалилась на подушках, пью шампанское, ананасами закусываю... Тут он возвращается, - ты ещё не разделась? Я два раза не повторяю!... И как даст мне по роже!... Куда бокал, куда ананасы!... Я быстренько всё с себя скинула... Да не в постель, в душ иди, дура - заорал он. А в остальном - всё то же самое...