Московский этюд 2

Сергей Черныш 2
Океан  взгляда.
Автопробка  собрала  мои  нервы  в  клубок ,  а  в  середину  поместила  взрывное  устройство,  запалив   фитиль. Понимая  неотвратимость  очевидного  финала,  припарковал  машину  во  дворах  и  прошёл  в  метро. Туфли  не  для  этих  ступенек,- это  мои   первые  впечатления. Мой  поезд  стоял,  ожидая  опоздавших,  я же   и  не  думал  спешить, занимаясь  опасной  гимнастикой нисхождения   без  страховки.  Спуск  преодолён  и  я  ,  гордо  вытянувшись ,  прошёл  по  ходу  уходящего  поезда. Пассажиры,  имея  надёжный  опыт,  группировались  в  местах,  где  точно  будут  двери   поданного  состава. Вот хоть  убейте, но  не  хотелось  жаться  в толпу,  островками  стоящую  в  просторном  зале,- потому  и  разместился   в  стороне. Так  же  в  стороне  стояла  женщина  на  каблуках  и  в  одежде, никак  не  подходящей  для  общественного  транспорта. « Из  пробки «,- не  произвольно  подумалось.
Подошёл  новый  состав  и  на  словах « Осторожно , двери  закрываются» ,  все  выходящие  выдавились,  а  входящие  не  вдавились, активно  борясь  за  место  не  на  пироне,  а  в  вагоне. Я  был  не  готов  к  такой  борьбе.
Как  не  странно -  двери  ещё  были  открыты,  хотя   уже  все  вошли  и  я  мог  бы  летящей  походкой,  метеору  уподобляясь ,   влететь  в  вагон,  но  не  хватило  решимости  и  смелости, « следующая  посадка -  моя»,- это я  твёрдо  решил,  сменив  место  дислокации.
И  тут, из  ниоткуда ,  целясь  собой  в  дверь  вагона, торпедировал  молодой  человек. На  повороте  его  немного  занесло,  от толкнул  каблуки  с дамой  и  ворвался  в  вагон, который  тут же  захлопнул  двери.
Вы  бы  видели  взгляд  женщины!!! Ни  злости ,  ни  негодования  не  было,  было  желание  проснуться  ,  увернувшись  от  жуткого  сна,  подобно  эстету,  столкнувшегося  с  агрессивным  варварством. В доверчиво  греющуюся на  солнце идеально  чистую   воду  пруда с  вульгарными  напутствиями  запустили  грязный  булыжник!  Не  возмущение,  но непонимание  кругами  распространилось  на  всю  поверхность. Её  взгляд  выражал  такой  букет  разных  чувств,  что  я  был  ошеломлён   многосекторной  концентрацией  душевной  реакции.
Пришёл  новый  состав  и  мы  оба,  оглядываясь  по  сторонам,  выждали  минуту,  когда  уже  все  сели  и всё  ещё  остались  секунды остановки -   вошли  в  разные  вагоны  с  разными чувствами,-  оттиском  в  архив  памяти   вошёл тот  удивительно  сочный  взгляд, глубина  которого  не  предполагает  дна,  что  же  запечатлели  каблуки,-  мне  не  ведомо.