подобострастный ROCK

Саша Шнеерсон
Он:
Ты потаскуха –
    Шепнул ей, милый,
       В ухо

Она:
Ну что ты, милый,
     Я, ведь,
        Не для себя

Стелю баблом все запасные «аэродромы»
     Чтоб дети, внуки, вся моя семья,
         Была все время, «шиком» крыты, сшиком, дома

Чтоб счастьем улыбался мне бюджет
    Скажи же милый мне, ответ
       Ведь всё, что мы имеем

Мы ведь не воруем, мы несем, кроим
    Вот тут я сделала дерьмо
        И посадила я того, кого не надо

Зато теперь у нас отрада
   Часы - 7 миллиардов, у тебя
       Я, безусловно, рада


Ответ:
Ну вот тебе ответ, держи
   Ну только знай, тебе, ведь, по хер,
     И что не так, ты не забудь, скажи
        Ты сделаешь откатами, и взятками маржи

Забыв про ко..сти туцию
   Полл…цию и реституцию
       Подруги стали неразлучной парой
Коррупция и Проституция

Теперь иметь - имеют всЁ, и всех,
И их
    Такая вот конструкция
        Что те, что эти...
            Б...и

И спереди дают, ну, и сзади
    Учеты, того что им дают, они передают
       И всё ведут в «божественной» бухгалтерской тетради
          Чтоб не украли злые дяди

Лизнуть, прогнуться, улыбнуться
    Где надо, развернуться, подлезть
       Подсесть, сказать и рот открыть
Где надо,
Подруги чиновничье-….овского-валютного эГгей-парада
;
Синхронность их понятна
    Ведь без бабла они скучны
     - Их рожи перекошены занятно
И жизнь - не жизнь, а так «ссучат»…. «понты»
    Невнятно

Подобострастие вдруг стало добрым светом
   В согбенной позе, и с..т и жрут
     Одно и тоже, это?!

Они -
   Что им дают -
      Сворованного «мяса»,
Сочные, коррупционные,
Чиновничьи  котлеты!

2015 11 04
SCHNE