Знаменитая Хафиза

Луиза Кириченко
               
     Мне было лет 5 и я с матерью  ходила в гости к бабушке
  Хафизе.Она была сестрой моей бабушки(эбием).  Она лечила людей.
У нее был огромный дом , а посредине большой сундук кованный,
красивый, где она хранила все ценное. Это то, что  ей дарили
за лечение. В одном углу лежали деньги, в другом различные
подарки в виде платков, а в 3ем конфеты: мишка на севере,
красный мак, белочка. Она нас угощала чаем с этими конфетами.
     Я ее побаивалась, но желание попить чай с любимыми
конфетами перевешивали. Она была женщиной крупной, подпоясывалась
морским ремнем и носила мужскую шляпу. Муж у нее был
только до плеча ростом и худенький. Он все делал по дому,
а она принимала больных и редких гостей.
     Как-то сидим и пьем чай. Она говорит: ко мне едут, минут
через 20 будут здесь. Ровно через 20 мин. дверь открылась и вошли
 люди.Отец, мать и дочь 16 лет. Отец держал дочь на руках. У нее не
ходят ноги с самого детства. Размеры нормальные, но не ходят.
Хафиза посмотрела и сказала, что оставляйте  ее ,приедете
через 3 дня. Они ей дали пачку денег и уехали в Казань. Они
приехали из Казани на своей машине. Мне было интересно
и я наблюдала,  что она с ней делала. Жили мы рядом. Она эту
девочку зарыла по пояс в навоз в 12 часов дня лицом к солнцу,
спиной к крыльцу. В 12 часов ночи Хафиза тихонько вышла,
подошла к девочке сзади и наотмашь поперек спины ударила
ремнем. Девочка со страху выскочила из навоза и сделала
несколько шагов и упала. На другой день она начала потихоньку
ходить. Когда родители приехали, она ходила. Они еще дали
пачку денег и счастливые  уехали.
    В другой раз привезли сумасшедшего.  Он был связан. Она также
посмотрела на него и сказала, оставляйте и уезжайте. Позвала
моего дядю, помогать.Перед этим она его развязала.   Потом она дала ему чего-то попить,
побрызгала какой-то водичкой и что-то приговаривая , стала
 отхаживать его  ремнем поперек спины. Такое лечение она
проделала раза 3. И он пришел в себя. Когда приехала родня,
он уже сидел за столом вместе со всеми и пил чай.
Вот такая у меня была родственница.