Клумба, щека и истина

Владимир Третьяков 13
 
          ... Не скользнёт по шляпке молоток при ударе , так и гвоздь не
              согнётся. Чем точнее удар , тем он безопаснее .
              Если удар физический тебе назначен пробуй увернуться или
              отвести... не подставляйся . О левой щеке Господь Христос
              не в  этом смысле проповедывал.

              Точный удар это правда. Получаю эсэмеечку : "Хамство ничем
              нельзя оправдать . Даже Истиной ".
              И , будто человек мой только и ждал , чтобы так ударить.
              Хамство - плод малого ума ,  гордыни и насмешек.
             Ветхозаветный   Хам был сыном Ноя.
             
              А человек-то  мой из детства и юности. Как же я его
              спровоцировал ?  Раньше в переписке он восклицал , что:
              истины нет на земле.
              - Христос - Истина , отвечал я.
               
              За точное слово добрый благодарит,а злой язык , всегда
              самоуверенно пустится в оправдание слов , переспросит ,
              не требуя ответа , прав ли он. Его и учить нечему и просить
              ничего не следует. И точность у него своя и она его правда.

         Вот я человеку и сказанул , что похож он на моего дачного соседа.
              Что , мол , ты , как он , ходишь уже двадцать лет вокруг
              коммунистической идеи , как сосед вокруг его клумбы, которая
              сложена из тракторных покрышек, и на ней ничего не растёт.
              И не вырастет , сухо , высоко от земли оторвана.
               
           Дачный сосед и внимания не обратил на мои слова , а человек
           мой обиделся. Если бы он не подминал под своё мнение истину,
           я бы молчал. Нужно было защищать не себя , не истину , а его
              самого от самого себя.
              Вразумлял его твёрдо , но и так, чтобы во мне ни злость ,
              ни раздражение не закипело. Вот в таком состоянии и левую
              щеку подставляю . Мне вреда от удара не будет , я готов ...
          Так и ношу с собой эсэмеечку , как копеечку, как милостыньку ,
              как памятку ,
             как ,неосторожно, доведший человека моего до спора с Истиной.

          Жду, когда любовь моя и его от прелести отобьётся. Только точности
              удара по гордыне, по прелести  не хватает , вот и согнулся,
               вроде бы , как тот гвоздь, и каюсь , да с оглядкой...