Предзнаменование смерти. Глава 2

Филиппа Джонс
Немного погодя, Донован Лагард вернулся в свой особняк, напоминавший замок. Дом являлся одним из самых старых и значительно больше ближайших к нему поместий, но, несмотря на долгие годы, был крепким и надежным. Этот дом передавался из поколения в поколение по линии Лагардов уже очень давно. И был этот род богат и знатен. Особняк построен из темного камня, из-за этого он выглядел немного мрачно и устрашающе. В будущем, каких только небылиц не придумывали горожане об этом доме...
По дороге домой Донован перебирал в уме различные варианты событий, что привели к трагичному исходу. В тот момент фантазия писателя разыгралась, и он выдумал более двенадцати вариаций случившегося. Но постарался пока не брать их во внимание, чтобы они не мешали расследованию дела. По прибытию домой его ждал неожиданный сюрприз. Жена на пороге объявила о таинственном госте, который пришел почти сразу после ухода Дона.
— Ты впустила в дом незнакомца?! Николина! А если это тот самый чужак, что бродит тут по окрестностям?! Он может быть сумасшедшим или убийцей! – Дон был возмущен столь легкомысленным поступком жены.
— Не делай поспешных выводов! То, что он не местный, еще не делает его убийцей, – Миссис Лагард пока что не слышала о совершённом преступлении, поэтому не понимала опасений мужа. — К тому же он представился нашим дальним родственником, – продолжала она. — Конечно, я ему не поверила, но у него на руке было кольцо с нашим фамильным гербом!
— Даже если он наш родственник это не повод впускать его в наш дом, – не унимался Дон. – Ты о нем вообще когда-нибудь слышала или видела ранее?
— Нет. Но я не могла оставить раненого человека жить на улице!
Мистер Лагард опешил. Краска сошла с лица лишь при воспоминании о словах "он либо пьян, либо ранен".
— Пройди в гостиную и сам познакомься с ним, – проворковала супруга. — Он очень вежливый и любезный мужчина. И не будь таким предрассудительным, дорогой.
Дон снял свое пальто, разулся и поспешил было к незваному гостю, но его взгляд упал на старые, подтрёпанные и грязные мужские ботинки, точно не принадлежавшие ни одному из членов семьи.
В богато оформленной комнате в одном из кресел сидел мужчина средних лет. Его аристократическая осанка явно не соответствовала его подтрёпанному внешнему виду.
— Здравствуйте, Мистер Лагард. Моё имя Бенджамин Форст.
С этими словами Бен встал с кресла, явно не без труда, и протянул Дону руку для рукопожатия. С близкого расстояния Дон смог разглядеть темные круги, что залегли под глазами странника. "Должно быть, плохо спит из-за боли от ран" – подумал мистер Лагард. Он не знал, как реагировать на подобную вежливость и учтивость подозрительного гостя, и чтобы не волновать вошедшую в комнату супругу, решил спокойно поговорить с Бенджамином и разузнать о нем как можно больше.
– Здравствуйте, Мистер Форст, меня зовут Донован, – ответил хозяин дома и пожал ему руку, и, немного замешкав, добавил:
– Приятно познакомиться.
– Как и мне, мистер Лагард, – вежливо ответил Бен.
"От него пахнет кровью" - почувствовал Донован и старался не коситься на комод, в котором был спрятан револьвер.
– Николина сказала мне, что вы представились нашим родственником, – начал хозяин дома как можно учтивей.
– Да, я... Мой отец незаконнорожденный сын вашего деда.
– Прошу прощения, но я впервые слышу ваше имя. Ни дед, ни мой отец никогда не упоминали о вас, – не мог поверить ему Дон, ища глазами кольцо с гербом, про которое упоминала жена.
– Потому что ни тот, ни другой не знал о моем существовании, –  с неким сожалением произнес Бен. – Я понимаю ваши чувства. Ясное дело, вы мне не верите. Но позвольте мне рассказать вам свою историю.
Миссис Лагард принесла для них по чашке чая, и Бенджамин рассказал хозяевам дома историю своего рождения и своей жизни.


http://www.proza.ru/2015/12/10/1701 - глава 3