К Дэвиду...

Имбирная Игу
7 ноября 2015, 22:44
Здравствуйте, дорогой David. Простите меня за моё молчание.

3 ав­густа 2015, 01:31 
Доб­рой но­чи, David.
Пе­речи­тыва­ла не­кото­рые аб­за­цы по два, а то и по три ра­за. Ви­на то­му - то ли чет­вёртый час но­чи, то ли я от­выкла от Ва­шего сло­га, воз­можно, - прос­то туп­лю. Ан нет, всё-та­ки я смог­ла про­честь без пов­то­ров кон­цовку этой гла­вы. ) И по­няла - я прос­то туп­лю! И поп­ро­бую сно­ва при­норо­вить­ся к ва­шей про­зе, нас­толь­ко она от­ли­ча­ет­ся от той, что я чи­тала в пос­леднее вре­мя. Я бы не ска­зала, что та про­за пло­ха, а ва­ша хо­роша... прос­то они (про­зы) совсем раз­ные!.. И это здо­рово: чи­тать лю­бимые рас­ска­зы преж­них ав­то­ров, и уз­на­вать но­вого - Вас. ; )
Спа­сибо.

24 ап­ре­ля 2015, 04:58 
Чи­тала поч­ти не ды­ша. Это боль­но - вот так жить все эти го­ды нап­ро­лёт. Мне пе­чаль­но и очень. 
Спа­сибо, David.

19 ап­ре­ля 2015, 01:21 
Дэ­вид.
Я пот­ря­сена од­новре­мен­но и спо­кой­на. Этот рас­сказ для ме­ня - са­мо от­кро­вение. Сло­ва не на­ходят­ся, что­бы ска­зать боль­ше, чем как: "David, это прек­расно!" Сво­ими крас­ка­ми-кар­тинка­ми: тём­но­го пар­ка, скрю­чен­ной фи­гуры, до­верия Н., за­виси­мос­ти У. и люб­ви в ито­ге этих дво­их.
Это прек­расно, это про лю­бовь!

19 ап­ре­ля 2015, 00:51 
Бо­же мой...
Прочь, "пре­дате­ли".

19 ап­ре­ля 2015, 00:30 
Нра­вит­ся. )
Фра­за "Под ней тон­кая...", как от­кро­вение. Сер­дце как буд­то за­мед­ли­ло ход. Ин­тимность мо­мен­та. Прон­зи­тель­но.
Чи­таю даль­ше. ; )

9 ап­ре­ля 2015, 19:18 
Я всё проч­ла, David.
Спа­сибо Вам. Они по­чему-то опять на мок­ром мес­те. Мне на­до пе­речи­тать пос­ледние гла­вы, по­луч­ше по­нять и при­нять про­читан­ное. По­ходить с мыс­ля­ми. Сей­час же толь­ко ще­мит в но­су, да­вит в об­ласти гру­дины, са­ми те­кут они...пре­дате­ли, чем бы уте­реть­ся?
Спа­сибо.

8 ап­ре­ля 2015, 23:31 
Иду в 8-ю гла­ву, но ме­ня мо­гут увес­ти спать.(( Ес­ли не зас­ну - вер­нусь. Что же там?.. Да­лее???

8 ап­ре­ля 2015, 23:25 
Как же я люб­лю эти "не­до"! ))
Не­дос­ка­зан­ности, не­дос­мотры (од­на фра­за "..." че­го сто­ит!.. Я при­гото­вилась про­честь сло­во "упал", но Ва­ше "спа­совал" - вы­ше всех пох­вал!), не­дого­ворён­ности, не­долю­бови!..
ОБО­ЖАЮ... )))

8 ап­ре­ля 2015, 23:08 
Поз­дно, David! Я ре­шила пос­ма­ковать, вспом­нить сю­жет, пер­со­нажей, пе­речесть ди­ало­ги (мой кинк, моя страсть), уви­деть то, ми­мо че­го про­бежа­ла в пер­вый раз. )
Де­гус­ти­рую за­ново. ; )

8 ап­ре­ля 2015, 23:03 
Каж­дый раз го­воря это ей: "Я хо­чу сде­лать те­бе боль­но" (пусть не вслух, а "про се­бя"), преж­де все­го он это го­ворит сам се­бе и на­казы­ва­ет са­мого се­бя. До... не слёз, но спаз­мом, как пе­ред осоз­на­ни­ем при­хода не­об­ра­тимой бе­ды.
Спа­сибо Вам. ; )

4 ап­ре­ля 2015, 16:29 
А вот здесь по­сетую: не ус­пе­ла на­чать чи­тать глав­ку, как тут же нат­кну­лась на её кон­цовку.(( Ма­ло, нич­тожно ма­ло! ; )

4 ап­ре­ля 2015, 15:05 
На­до взять на за­мет­ку.)
Я бу­ду за Ва­ми кон­спек­ти­ровать ско­ро. На­зову это "В по­мощь Игу-гра­фоман­ке". ))

4 ап­ре­ля 2015, 14:49 
Вы яв­но не за­нуда.) Я сно­ва пе­речи­тала эту глав­ку, да­бы по­высить се­бе нас­тро­ение: свет­лый че­лове­чек у Вас по­луча­ет­ся М.!
Увы мо­им меч­там о до­рам­ках: смог­ла пос­мотреть лишь 1-ю се­рию сво­ей лю­бимой не­делю на­зад. И ффсё!
Вас вот чи­таю. ; )

27 мар­та 2015, 17:23 
Те­перь я с ши­рокой улыб­кой! ))
Ав­тор, Вы по­рази­ли ме­ня (ме­лод­ра­матич­но - в са­мое сер­дце!) юмо­ром, жи­востью, сме­ной кар­ти­нок...
Уже од­но то, что мис­сис Х. в -дца­тый раз поп­ра­вила су­моч­ку на ко­ленях, зас­та­вило ме­ня ус­мехнуть­ся. ))) 
Я да­же свои лю­бимые ко­рей­ские до­рам­ки заб­ро­сила смот­реть с и­юня ме­сяца в уго­ду чте­ния Вас. Но! Я сей­час этим и за­нима­юсь - смот­рю ми­ни-се­ри­аль­чик "Д. М."! ; )

27 мар­та 2015, 14:04 
Слог. Он прек­ра­сен. Ни од­но­го лиш­не­го сло­ва. Чёт­кая ви­зу­али­зация все­го: будь то опи­сание внеш­не­го ви­да сек­ре­тар­ши, так и её не­выс­ка­зан­ных чувств - обо­жание, вер­ность, же­лание каж­дый день ли­цез­реть его пе­ред со­бой. Я боль­ше не ска­жу слов вос­торга, а прос­то про­дол­жу чте­ние. ))
Ва­ши ма­лень­кие глав­ки да­ют мне воз­можность чи­тать этот рас­сказ не то­ропясь, как бы кру­жа вок­руг, раз­гля­дывая со всех сто­рон, лю­бу­ясь.
Спа­сибо, David. ; )

25 мар­та 2015, 23:29 
Доб­рой но­чи. ))
Ме­ня же уди­вил Ваш от­вет. Нор­маль­ная ре­ак­ция чувс­тви­тель­ной да­мы на ка­чес­твен­ную ли­тера­туру, на прек­расный слог, в ко­тором чувс­тву­ет­ся лю­бовь и тре­петное отношение пи­сате­ля к сво­им пер­со­нажам. Вы здо­ров­ски опи­сали пер­вую сце­ну, с чаш­кой (фар­фо­ровой, по всей ви­димос­ти), ко­торую кру­тила "фар­фо­ровая жен­ская ру­ка".
Уже пер­вых 2-х аб­за­цев хва­тило на то, что­бы, приг­лу­шив ды­хание, уже не от­ры­вать­ся от тек­ста. Я пе­режи­вала боль­ше за ге­роя, чем за ге­ро­иню. Я знаю (а кто не зна­ет?), что зна­чит раз­лу­ка, и что - по­теря. Мне это зна­комо и близ­ко.
На­де­юсь, что, про­читав зав­тра 2-ю часть, я уже не бу­ду так ули­вать­ся сле­зами. ; )
Спа­сибо Вам.

25 мар­та 2015, 09:31 
Ав­тор.
Я дол­го мол­ча­ла. Но, то, что проч­ла сей­час, по­вер­гло ме­ня... не под­бе­ру сло­ва, сор­ри, эмо­ции че­рез край.
Ка­тят­ся слё­зы. Сжа­ло гор­ло да так, что толь­ко сгла­тыва­ние слю­ны раз­жи­ма­ет этот спазм. Пус­то. Пус­то в гру­ди. И боль­но. Ду­ше. Так боль­но, что слё­зы уже по­током, и бук­вы на план­ше тоже плывут. Вто­рую часть се­год­ня я уже не оси­лю. Дав­но я так не ре­вела.